AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Ремонт двигателя — основные положения [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Ремонт двигателя — основн…
0
1. Не всегда легко определить, когда необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку нужно учитывать много факторов.

2. Большой пробег не всегда является показателем необходимости капитального ремонта и, наоборот, маленький пробег не является гарантией того, что ремонт не нужен. Вероятно, наиболее важным фактором является частота обслуживания двигателя. Двигатель, в котором часто и регулярно менялись масло и масляный фильтр и для которого выполнялись все другие процедуры обслуживания, должен служить долго и надежно. И наоборот, двигатель, для которого регулярностью обслуживания пренебрегали, может потребовать капитального ремонта очень быстро.

3. Очень большой расход масла является свидетельством проблем с поршневыми кольцами, маслоотражательными колпачками и / или направляющими клапанов. Однако, прежде, чем решиться на замену копей и колпачков, проверьте, не является ли избыточный расход масла следствием обыкновенных протечек. Чтобы определить истинную причину, выполните замер компрессии, как описано в главах 2А и 26 (в зависимости от типа двигателя).

4. Проверьте давление масла манометром, установленным на место датчика давления масла, и сравните полученное значение давления с Техническими данными. Если давление мало, вероятнее всего, что изношены коренные и шатунные вкладыши и / или шестерни масляного насоса.

5. Снижение мощности, неровная работа, стуки или металлические шумы в двигателе, повышенный шум в механизме привода клапанов и большой расход топлива также могут свидетельствовать в пользу капитального ремонта, особенно если эти признаки проявляются одновременно. Если полное обслуживание не исправит ситуацию, единственным решением будет ремонт двигателя.


6. Капитальный ремонт двигателя предполагает восстановление всех внутренних деталей до технических характеристик нового двигателя. При капитальном ремонте растачиваются цилиндры, заменяются поршни и поршневые кольца. Как правило, устанавливаются новые коренные и шатунные вкладыши; при необходимости, чтобы восстановить шейки, можно проточить коленчатый вал. Уделяется также внимание и клапанам, поскольку на момент ремонта они находятся не в лучшем состоянии. Если двигатель разбирается, другие узлы, такие как распределитель, стартер и генератор, могут также быть разобраны и отремонтированы. Конечным результатом ремонта должен быть двигатель "как новый", который будет служить без проблем многие тысячи километров.

7. При капитальном ремонте должны быть заменены ответственные элементы системы охлаждения, такие как шланги, термостат и водяной насос. Неплохо также к этому списку добавить и масляный насос. Следует тщательно проверить радиатор, чтобы убедиться в том, что он не течет и не засорен.

8. Перед началом ремонта двигателя, полностью прочтите все о процедуре ремонта, чтобы познакомиться с требованиями и объемом работы. Переборка двигателя не является сложной работой, если вы точно следуете всем инструкциям, располагаете необходимым инструментом и приспособлениями. и выполняете все технические требования. Однако ремонт является очень трудоемкой операцией. Планируйте, что он займет не менее двух недель, особенно если потребуются работы по восстановлению деталей. Проверьте возможность приобретения запасных частей для двигателя и убедитесь в том, что Вы имеете или можете одолжить все необходимые инструменты и приспособления. Большинство работ можно выполнить с использованием универсального ручного инструмента, однако для проверки деталей Вам потребуются некоторые высокоточные измерительные приборы. Квалифицированно выполнить измерения и дать советы по ремонту и восстановлению деталей Вам могут специалисты станции обслуживания и ремонтных мастерских.


9. Для того, чтобы принять правильное решение о необходимых работах по восстановлению деталей [особенно блока цилиндров / картера или коленчатого вала), полностью разберите двигатель и проверьте все детали. Состояние этих деталей является определяющим фактором при принятии решения о сборке двигателя из "родных" деталей или покупке восстановленных узлов. Поэтому не приобретайте и не ставьте детали, пока тщательно не проверите их.

Основное правило гласит, что стоимость ремонта определяет затраченное на него время, поэтому не стоит ставить изношенные или нестандартные детали.

10. В качестве последнего замечания напомним, что продолжительную жизнь восстановленного двигателя при минимальных заботах обеспечивает тщательная сборка в стерильной обстановке.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Капремонт двигателей
Следующая ▶

Основные сведения о капремонте двигателей
Технические данные
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Ремонт двигателя — основные положения Пежо 305 1977-1989: Основные операции, требующие снятия двигателя с машины Рено Симбол 2 2008-2013: Разборка и ремонт двигателя Ниссан Санни В13 1990-1993: Демонтаж и капитальный ремонт двигателя — общая информация Опель Корса Ц 2000-2006: Ремонт двигателя (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера) Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Капитальный ремонт двигателя — общие замечания Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля Шкода Октавия I 1996-2004: Основные технические данные двигателя Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Основные неисправности дизельного двигателя Лада 110 ВАЗ-2110 седан 1995-2007: Ремонт двигателя с полной разборкой Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Ремонт двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 38

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01