AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Головка цилиндров — разборка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Головка цилиндров — разбо…
0
Замечание. На станциях обслуживания и у специалистов можно приобрести новую или восстановленную головку. Поскольку для разборки и контроля состояния головки и ее деталей необходимы специальные инструменты и приспособления, и, кроме того, при ремонте могут потребоваться отдельные новые детали, которые могут оказаться не всегда доступными, может быть более практично и экономически целесообразно для домашнего механика приобрести восстановленную головку, чем разбирать, определять состояние и ремонтировать старую. При разборке головки цилиндров потребуется устройство. Для сжатия пружин клапанов.


4-цилиндровые двигатели



1. Снимите головку цилиндров, как описано в главе 2А.

2. Снимите с головки цилиндров впускной и выпускной коллекторы (если это не было сделано перед снятием головки), коромысла, толкатели и гидравлические опоры.

3. С помощью приспособления для сжатия пружин клапанов, сожмите по очереди каждую клапанную пружину и освободи те сухари. Отпустите пружину и снимите тарелку, пружину и опорную шайбу пружины. Имейте в виду, что на двигателях M43TU выпуска до сентября 1997 года на каждом клапане установлено по две пружины. Осторожно снимите пассатижами маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов (рис. 6.3,а,б).





4. Если при сжатой клапанной пружине сухари не желают покидать свое место, аккуратно постучите по приспособлению прямо над стержнем клапана. Сухари должны освободиться.


5. Извлеките клапан со стороны камеры сгорания.

6. Важно хранить каждый клапан вместе с его сухарями, тарелкой, опорной шайбой и пружиной. Кроме того, эти наборы должны храниться в определенном порядке, если они, конечно, не слишком изношены и не подлежат замене. Если клапанные наборы предполагается вновь установить на двигатель, храните их каждый в своем полиэтиленовом мешочке или коробочке с биркой (рис. 6.6). Имейте в виду, что нумерация цилиндров начинается со стороны цепи привода распределительных валов.



6-цилиндровые двигатели



7. Снимите головку цилиндров, как указано в главе 2Б.

8. Снимите распределительные валы, толкатели и опоры распределительных валов (глава 2Б).

9. Выполните действия, указанные в п.п. 3-6, с учетом того, что клапаны 6-цилиндровых двигателей имеют по одной пружине.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Капремонт двигателей
Следующая ▶

Ремонт двигателя — последовательность разборки
Двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения о капремонте двигателей
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и проверка состояния
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Головка цилиндров — разборка и сборка Пежо 305 1977-1989: Головка цилиндров — разборка, приведение в порядок и сборка Опель Астра Ф 1991-1998: Головка блока цилиндров — разборка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Головка блока цилиндров — разборка Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Головка цилиндров — разборка Рено Рено 19 1 1988-1996: Головка блока цилиндров — разборка и проверка Шкода Фаворит 1 1987-1995: Головка блока цилиндров — разборка Лада Самара ВАЗ-2108 1984-2003: Головка цилиндров — разборка и сборка Вольво S80 I 1998-2006: Головка цилиндров — разборка, чистка, проверка и сборка Тойота Ленд Крузер 60/80 1980-1997: Головка цилиндров — разборка, проверка и сборка Сузуки Свифт МА 1995-2003: Головка блока цилиндров — разборка и сьорка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 10 + 27

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02