AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Технические данные [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Технические данные
0

Головка цилиндров



Максимально допустимое коробление поверхности под прокладку — 0.05 мм

Высота новой головки цилиндров:
  • 4-цилиндровый двигатель M43TU — 141.00 мм
  • 4-цилиндровый двигатель N42 — 143.30 мм
  • 6-цилиндровый двигатель — 140.00 мм

Минимально допустимая высота головки (после обработки)
  • 4-цилиндровый двигатель M43TU — 140.55 мм
  • 4-цилиндровый двигатель N42 — 143.00 мм
  • 6-цилиндровый двигатель — 139.70 мм

Клапаны



Диаметр тарелки:

4-цилиндровый двигатель M43TU:
  • Впускной — 41.40 мм
  • Выпускной — 35.60 мм

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Впускной — 31.50 мм
  • Выпускной — 28.40 мм

6-цилиндровый двигатель:

Двигатель М54 2.2 л
  • Впускной — 30.00 мм
  • Выпускной — 27.00 мм

Остальные двигатели:
  • Впускной — 33.00 мм
  • Выпускной — 30.50 мм

Максимальный люфт стержней клапанов в направляющих (при измерении на тарелке клапана, торец стержня заподлицо с направляющей) — 0.50 мм

Блок цилиндров



Диаметр цилиндров (номинал):
  • Двигатель M54TU — 85.00 мм
  • Двигатель N42 — 84.00 мм
  • Двигатель М52 TU — 84.00 мм

Двигатели М54:
  • Объемом 2.2 л — 80.00 мм
  • Остальные модели — 84.00 мм

Максимально допустимая овальность цилиндра — 0.010 мм

Максимально допустимая конусность цилиндра — 0.010 мм

Поршни



Диаметры поршней:

4-ципиндровый двигатель M43TU:
  • Номинальный размер — 84.985 мм
  • Ремонтные размеры — номинал + 0.25 мм и + 0.50 мм

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Номинальный размер — 83.996 мм
  • Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм

6-цилиндровый двигатель М52 TU:
  • Номинальный размер — 83.980 мм
  • Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм

6-цилиндровый двигатель М54:


Объемом 2.2 л:
  • Номинальный размер — 79.980 мм
  • Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм

Остальные двигатели:
  • Номинальный размер — 83.995 мм
  • Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм

Рабочий зазор между поршнем и цилиндром — 0.010-0.047 мм

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром — 0.150 мм

Шатуны



Максимальная разница масс шатунов — 4000 г

Коленчатый вал



Осевой люфт — 0.080-0.163 мм

Диаметр коренных шеек:

4-ципиндровый двигатель M43TU:
  • Номинальный размер — 59 971-59.990 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Номинальный размер — 64.986-65.000 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

6-цилиндровые двигатели:
  • Номинальный размер — 59.971-59.990 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

Диаметр шатунных шеек:

4-цилиндровый двигатель M43TU и 6-цилиндровый двигатель с регулятором фаз газораспределения:
  • Номинальный размер — 44.50-45.00 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Номинальный размер — 49.50-50.00 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

6-цилиндровые двигатели:
  • Номинальный размер — 44.50-45.00 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

Максимальное радиальное биение в среднем коренном подшипнике — 0.15 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках:
  • 4-цилиндровые двигатели — 0.020-0.046 мм
  • 6-цилиндровые двигатели — 0.020-0.058 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках:
  • 4-цилиндровый двигатель M43TU — 0.010-0.052 мм
  • 4-ципиндровый двигатель N42 — 0.028-0.070 мм
  • 6-цилиндровые двигатели — 0.020-0.055 мм

Поршневые кольца



Зазоры в замках:


4-цилиндровый двигатель M43TU:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.20-1.0 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-1.0 мм
  • Маслосъемное кольцо — нет сведений

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.40-1.40 мм

6-цилиндровый двигатель M52TU:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.25-0.50 мм

6-цилиндровый двигатель М54:

Объемом 2.2 л:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.25-0.50 мм

Остальные двигатели:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.20-0.45 мм

Моменты затяжки соединений


  • 4-шпиндровые двигатели — См. Технические данные к главе 2А
  • 6-иилиндровые двигатели — См. Технические данные к главе 2Б
 
БМВ 3 серия Е46: Капремонт двигателей
Следующая ▶

 
Основные сведения о капремонте двигателей
Ремонт двигателя — основные положения
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Санни В13 1990-1993: Технические данные технического обслуживания Пежо 206 1998-2012: Технические данные и характеристики коробки передач ВЕ4/5 Опель Астра Г 1998-2004: Технические данные одновальных двигателей Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Технические данные карбюраторов Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Технические данные автомобилей Рено Кангу 1 1997-2007: Технические данные Шкода Рапид NH3 2012-2020: Технические данные бензиновых двигателей Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Технические данные дизельного двигателя D24 Лада Веста ВАЗ-2180 2015-2021: Технические данные аккумуляторной батареи Фольксваген Поло III 1994-2003: Технические данные тормозных механизмов до 09.99 г. выпуска Тойота Королла Е80 1983-1990: Технические данные двигателей
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 13

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01