Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин)
3 серия 2 (E30)
3 серия 3 (E36)
3 серия 4 (E46, бензин)
3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин)
5 серия 2 (E28, бензин)
5 серия 3 (E34)
5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32)
7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)
Технические данные
Главная
БМВ
3 серия
1998-2006, бензин
Двигатель и системы
Капремонт двигателей
Технические данные
0
Головка цилиндров
Максимально допустимое коробление поверхности под прокладку — 0.05 мм
Высота новой головки цилиндров:
4-цилиндровый двигатель M43TU — 141.00 мм
4-цилиндровый двигатель N42 — 143.30 мм
6-цилиндровый двигатель — 140.00 мм
Минимально допустимая высота головки (после обработки)
4-цилиндровый двигатель M43TU — 140.55 мм
4-цилиндровый двигатель N42 — 143.00 мм
6-цилиндровый двигатель — 139.70 мм
Клапаны
Диаметр тарелки:
4-цилиндровый двигатель M43TU:
Впускной — 41.40 мм
Выпускной — 35.60 мм
4-цилиндровый двигатель N42:
Впускной — 31.50 мм
Выпускной — 28.40 мм
6-цилиндровый двигатель:
Двигатель М54 2.2 л
Впускной — 30.00 мм
Выпускной — 27.00 мм
Остальные двигатели:
Впускной — 33.00 мм
Выпускной — 30.50 мм
Максимальный люфт стержней клапанов в направляющих (при измерении на тарелке клапана, торец стержня заподлицо с направляющей) — 0.50 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндров (номинал):
Двигатель M54TU — 85.00 мм
Двигатель N42 — 84.00 мм
Двигатель М52 TU — 84.00 мм
Двигатели М54:
Объемом 2.2 л — 80.00 мм
Остальные модели — 84.00 мм
Максимально допустимая овальность цилиндра — 0.010 мм
Максимально допустимая конусность цилиндра — 0.010 мм
Поршни
Диаметры поршней:
4-ципиндровый двигатель M43TU:
Номинальный размер — 84.985 мм
Ремонтные размеры — номинал + 0.25 мм и + 0.50 мм
4-цилиндровый двигатель N42:
Номинальный размер — 83.996 мм
Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм
6-цилиндровый двигатель М52 TU:
Номинальный размер — 83.980 мм
Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм
6-цилиндровый двигатель М54:
Объемом 2.2 л:
Номинальный размер — 79.980 мм
Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм
Остальные двигатели:
Номинальный размер — 83.995 мм
Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм
Рабочий зазор между поршнем и цилиндром — 0.010-0.047 мм
Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром — 0.150 мм
Шатуны
Максимальная разница масс шатунов — 4000 г
Коленчатый вал
Осевой люфт — 0.080-0.163 мм
Диаметр коренных шеек:
4-ципиндровый двигатель M43TU:
Номинальный размер — 59 971-59.990 мм
Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм
4-цилиндровый двигатель N42:
Номинальный размер — 64.986-65.000 мм
Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм
6-цилиндровые двигатели:
Номинальный размер — 59.971-59.990 мм
Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм
Диаметр шатунных шеек:
4-цилиндровый двигатель M43TU и 6-цилиндровый двигатель с регулятором фаз газораспределения:
Номинальный размер — 44.50-45.00 мм
Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм
4-цилиндровый двигатель N42:
Номинальный размер — 49.50-50.00 мм
Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм
6-цилиндровые двигатели:
Номинальный размер — 44.50-45.00 мм
Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм
Максимальное радиальное биение в среднем коренном подшипнике — 0.15 мм
Рабочий зазор в коренных подшипниках:
4-цилиндровые двигатели — 0.020-0.046 мм
6-цилиндровые двигатели — 0.020-0.058 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках:
4-цилиндровый двигатель M43TU — 0.010-0.052 мм
4-ципиндровый двигатель N42 — 0.028-0.070 мм
6-цилиндровые двигатели — 0.020-0.055 мм
Поршневые кольца
Зазоры в замках:
4-цилиндровый двигатель M43TU:
Верхнее компрессионное кольцо — 0.20-1.0 мм
Второе компрессионное кольцо — 0.20-1.0 мм
Маслосъемное кольцо — нет сведений
4-цилиндровый двигатель N42:
Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
Маслосъемное кольцо — 0.40-1.40 мм
6-цилиндровый двигатель M52TU:
Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
Маслосъемное кольцо — 0.25-0.50 мм
6-цилиндровый двигатель М54:
Объемом 2.2 л:
Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
Маслосъемное кольцо — 0.25-0.50 мм
Остальные двигатели:
Верхнее компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
Маслосъемное кольцо — 0.20-0.45 мм
Моменты затяжки соединений
4-шпиндровые двигатели — См.
Технические данные к главе 2А
6-иилиндровые двигатели — См.
Технические данные к главе 2Б
БМВ 3 серия Е46: Капремонт двигателей
Следующая ▶
Основные сведения о капремонте двигателей
Ремонт двигателя — основные положения
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXT
HTML
BB Code
Статья о ремонте автомобилей «БМВ 3 серия Е46» (бензин, 1998-2006): «Технические данные»: https://autoinstruction.ru/BMW/3-Series/E46-petrol/engine/overhaul/129833
Технические данные
- статья о ремонте автомобилей «БМВ 3 серия Е46» (бензин, 1998-2006) из раздела «Капремонт двигателей».
[url=https://autoinstruction.ru/BMW/3-Series/E46-petrol/engine/overhaul/129833]Технические данные[/url] - статья о ремонте автомобилей «БМВ 3 серия Е46» (бензин, 1998-2006) из раздела «Капремонт двигателей».
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
Сложите два числа: 11 + 47
3 Series 4
(E46)
Информация для владельца
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система питания (бензин)
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Выхлопная система
Система зажигания
Система пуска и заряда
Трансмиссия
Коробка передач
Сцепление и приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Кузов и салон
Уход и ремонт кузова
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Отопитель и кондиционер
Электрооборудование
Диагностика неисправностей
Освещение и сигнализация
Оборудование и приборы
Электрические схемы
3 Series 4
(E46, бензин)
Информация для владельца
Руководство по эксплуатации
Ремонт в дороге
Еженедельные проверки
Техническое обслуживание
Поиск неисправностей
Двигатель и системы
4-х цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели
Капремонт двигателей
Охлаждение и отопление
Топливная и выхлопная система
Система пуска и заряда
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Кардан и ведущие валы
Ходовая часть
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
3 Series 3
(E36)
Информация для владельца
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания
Система впрыска топлива
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Ходовая часть
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Система отопления
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы
3 Series 2
(E30)
Двигатель и системы
Ремонт двигателей М10/М20
Ремонт двигателей М40
Система зажигания
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Впрыск топлива
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Система отопления
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
3 Series 1
(E21, бензин)
Информация для владельца
Технические характеристики
Эксплуатация и техобслуживание
4-х цилиндровые двигатели
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система зажигания
6-ти цилиндровые двигатели
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система впрыска топлива
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
4-х ступенчатая МКПП
5-ти ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка
Кардан и задний мост
Ходовая часть
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
Audi
:
80
100
A3
A4
A6
A8
(карта)
BMW
:
3 Series
5 Series
7 Series
X5
(карта)
Chery
:
Amulet
(карта)
Chevrolet
:
Aveo
Cruze
Lacetti
Lanos
Niva
Captiva
Tahoe
(карта)
Citroen
:
Xantia
(карта)
Daewoo
:
Espero
Matiz
Nexia
(карта)
Ford
:
Fiesta
Focus
Mondeo
Taurus
Escort
Fusion
Scorpio
Sierra
(карта)
Honda
:
Civic
Accord
(карта)
Hyundai
:
Accent
Elantra
Sonata
Santa Fe
Tucson
Getz
Matrix
(карта)
Infiniti
:
QX
(карта)
Isuzu
:
Trooper
(карта)
Jeep
:
Grand Cherokee
(карта)
Kia
:
Rio
Ceed
Cerato
Optima
Sportage
Spectra
Avella
Clarus
Shuma
(карта)
Lexus
:
RX
(карта)
Land Rover
:
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
(карта)
Mazda
:
Familia
Capella
Mazda3
Mazda6
(карта)
Mercedes-Benz
:
A-Class
C-Class
E-Class
S-Class
M-Class
G-Class
Sprinter
(карта)
Mitsubishi
:
Colt
Lancer
Galant
Outlander
Pajero
L200
Carisma
(карта)
Opel
:
Corsa
Astra
Insignia
Zafira
Kadett
Vectra
Omega
Frontera
(карта)
Nissan
:
Almera
Sunny
Primera
Maxima
Pathfinder
Patrol
Note
Micra
(карта)
Peugeot
:
200
300
400
(карта)
Renault
:
Symbol
Logan
Megane
Kangoo
Duster
Renault 19
(карта)
Saab
:
9000
9-5
(карта)
Skoda
:
Fabia
Rapid
Octavia
Favorit
Felicia
(карта)
Toyota
:
Corolla
Camry
Carina
RAV4
4Runner
Land Cruiser
(карта)
Volkswagen
:
Polo
Golf
Passat
Tiguan
Touareg
Sharan
Transporter
(карта)
AvtoVAZ
:
Oka
Zhiguli
Lada 4x4
Lada Samara
Lada Samara 2
Lada 110
Lada Kalina
Lada Granta
Lada Priora
Lada Largus
(карта)
AutoInstruction.ru
© 2020–2021
|
Карта сайта
|
Связь с админом
|
Поиск по сайту
|
Добавить в закладки
|
Мобильная версия