AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Технические данные двигателей [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Технические данные двигат…
0

Общие данные



Коды двигателей:
  • Двигатель 1796 см3 с механизмом изменения фаз газораспределения (Valvetronic) — N42B18
  • Двигатель 1895 см3 — M43TUB19
  • Двигатель 1995 см3 с механизмом изменения фаз гззораспределения (Valvetronic) — N42 В20

Диаметр цилиндра:
  • Двигатель N42 В18 — 84.00 мм.
  • Двигатель N42 В20 — 84.00 мм
  • Двигатель M43TU — 85.00 мм

Ход поршня:
  • Двигатель N42 В18 — 81.00 мм
  • Двигатель N42 В20 — 90.00 мм
  • Двигатель M43TU — 83.50 мм

Максимальная мощность двигателя:
  • Двигатель N42 В18 — 85 кВт при 5500 об/мин
  • Двигатель N42 В20 — 105 кВт при 6000 об/мин

Двигатель M43TU:
  • Вариант повышенной мощности — 87 кВт при 5500 об/мин
  • Вариант пониженной мощности — 77 к8т при 5300 об/мин

Максимальный крутящий момент двигателя:
  • Двигатель N42 В18 — 175 Нм при 3750 об/мин
  • Двигатель N42 В20 — 200 Нм при 3750 об/мин

Двигатель M43TU:
  • Вариант повышенной мощности — 180 Нм при 3900 об/мин
  • Вариант пониженной мощности — 165 Нм при 2500 об/мин

Направление вращения двигателя — по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди)

Расположение 1-го цилиндра — со стороны цепи газораспределения

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Минимальная компрессия — 9.0... 12.0 бар

Степень сжатия:
  • Двигатель N42B18 — 10.25
  • Двигатель N42 В20 — 10.00
  • Двигатель M43TU — 9.7

Балансировочные валы



Зазор в зацеплении шестерен:
  • Двигатель M43TU — 0.06-0.09 мм

Распределительные валы


  • Осевой люфт — 0.085- 0.150 мм

Система смазки



Минимальное давление масла на холостом ходу:
  • Двигатель N42 — 1.0 бар
  • Двигатель M43TU — 0.5 бар

Зазоры роторов насоса:
  • Зазор между наружным ротором и корпусом насоса — 0.120-0.196 мм
  • Осевой люфт внутреннего ротора — 0.020-0.065 мм
  • Осевой люфт наружного ротора — 0.040-0.090 мм
 
БМВ 3 серия Е46: 4-х цилиндровые двигатели
Следующая ▶

 
Усилия затяжки соединений, Н·м
Общие сведения
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра Г 1998-2004: Технические данные одновальных двигателей Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Важнейшие технические данные двигателей Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Технические данные дизельных двигателей Ниссан Санни В13 1990-1993: Технические данные двигателей 1.4 и 1.6 литра Рено Сценик 1 1996-2003: Основные технические данные двигателей Тойота Королла Е80 1983-1990: Технические данные двигателей Шкода Рапид NH3 2012-2020: Технические данные бензиновых двигателей Ауди А6 С5 1997-2004: Технические данные двигателей Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Технические данные и характеристика бензиновых двигателей Хонда СРВ РД1 1995-2001: Технические данные двигателей (спецификации) Хендай Акцент ЛС 1999-2005: Технические данные двигателей SOHC
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 19

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01