Снятие
1. Снимите масляный поддон, сетку грубой очистки масла, приемный патрубок насоса и головку цилиндров.
2. Переместите поршень в крайнее верхнее положение. Очистите полость цилиндра.
3. Отверните болты крепления крышек шатунов и снимите их и вкладыши шатунных подшипников (промаркируйте детали для последующей сборки).
4. Снимите шатун и поршень (следите за тем, чтобы не повредить шейки коленчатого вала). Очистите цилиндры маслом и чистой ветошью.
Установка
1. Установите поршни и шатуны.
Внимание! Перед сборкой смажьте все детали моторным маслом. Легким постукиванием установите поршни в цилиндр с помощью специальной втулки.
Номера-метки на крышках и шатунах должны быть направлены в сторону водяного насоса. Стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя.
Поверхности подшипников, шеек и крышек необходимо смазать.
Необходимо использовать новые болты крепления шатунов, использование старых болтов не допускается.
2. Установите крышки шатунов и закрепите новыми болтами и затяните их моментом 35 Н·м, после чего доверните на угол 40°–45°.
3. Установите приемный патрубок масляного насоса, сетку грубой очистки масла, масляный поддон и головку цилиндров.