Проверка
Для выполнения работ потребуется мультиметр.
Для наглядности проверку проводим на снятой катушке.
1. Отсоединяем провода от выводов катушки (см. ниже "Снятие").
2. Очищаем катушку от грязи и промываем уайт-спиритом или керосином.
3. Подсоединяем к выводам первичной обмотки катушки щупы омметра и замеряем сопротивление.
Сопротивление первичной обмотки катушки Б-117А при температуре 20°С должно составлять 3-3,5 Ом (для катушки типа 27.3705 - 0,45-0,5 Ом).
4. Подсоединив к высоковольтному и выводу "+Б" катушки щупы омметра, замеряем сопротивление вторичной обмотки.
Сопротивление вторичной обмотки катушки Б-117А при температуре 20°С должно составлять 7,4-9,2 кОм (для катушки типа 27.3705 - 5-0,5 кОм).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Аккумуляторная батарея - снятие и установка").
3. Отсоединяем провод от высоковольтного вывода катушки.
4. Ключом на 8 мм отворачиваем гайки на выводах катушки и отсоединяем провода. К выводу "+Б" катушки подсоединен красно-голубой провод.
5. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем, не отворачивая до конца, две гайки крепления катушки к шпилькам брызговика.
6. Сдвинув катушку, снимаем ее со шпилек.
Установка
Установка катушки выполняется в обратной последовательности. При этом наконечник "массового" провода устанавливается между проушиной катушки и шайбой.