1 – выпускная труба; 2 – подушка подвески выпускной трубы; 3 – ремень подвески глушителя; 4 – основной глушитель; 5 – передняя труба основного глушителя; 6 – хомуты; 7 – дополнительный глушитель; 8 – передняя труба дополнительного глушителя; 9 – хомут крепления приемной трубы к коробке передач; 10 – газоприемник; 11 – приемные трубы; 12 – глухая перегородка; 13 – верхний полукорпус дополнительного глушителя; 14 – передняя перфорированная труба; 15 – нижний полукорпус дополнительного глушителя; 16 – диафрагма; 17 – задняя перфорированная труба; 18 – верхний полукорпус основного глушителя; 19 – впускной патрубок; 20 – нижний полукорпус основного глушителя; 21 – перфорация на трубах для гашения энергии газов; 22 – перфорированная перегородка; 23 – левая труба; 24 – выпускной патрубок; А, Б – схемы прохождения отработавших газов соответственно через дополнительный и основной глушители.
Система выпуска состоит из трех отдельных секций. Отработавшие газы из выпускного коллектора попадают в приемную трубу, далее проходят через дополнительный и основной глушители и выходят в атмосферу. Трубы глушителей соединены между собой хомутами.
Фланец приемной трубы закреплен четырьмя латунными гайками на шпильках коллектора через армированную асбестовую прокладку.
Основной глушитель прикреплен двумя резиновыми ремнями и резиновой подушкой к днищу багажника. Глушители неразборные и ремонту не подлежат.