Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира.
Съемником (см. Приложения) выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы.
Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отвернуть с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства.
Пальцы шаровых шарниров можно выпрессовывать съемником или,...
...подставив упор в рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка),...
...выбиваем палец ударом по его торцу молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки.
Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек).
Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая резьбовую муфту. Не забудьте после регулировки затянуть стяжные хомуты на муфте.
После установки новых тяг следует проверить углы установки колес.