Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала щупом А.95111
1 – регулировочный болт; 2 – контрагайка регулировочного болта
Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.
Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме
Угол поворота коленчатого вала | N цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец) | N регулируемых клапанов (кулачков) |
0 | 4 | 8 и 6 |
180° | 2 | 4 и 7 |
360° | 1 | 1 и 3 |
540° | 3 | 5 и 2 |
Регулировка
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага.
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.