Замену производите при удаленных задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.
Тонким зубилом огрубите пол задка (рис. 287). Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите шлифовальной машинкой деформированные кромки. Огрубите панель топливного бака (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (рис. 288), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки. Зубилом отрубите лонжероны от внутренних арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места.
Установите новые лонжероны на место и прихватите газовой сваркой прутком Л62 и Л68 в местах, указанных на рис. 288.
К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с подложенной под нее асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполните в среде углекислого газа точками через 40—50 мм проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка.
Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, указанных на рис. 287. Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (см. рис. 283). Приварите пол топливного бака (запасного колеса) газовой сваркой в точках, указанных на рис. 288.
Производите предварительный контроль всех прихваченных деталей с навешиванием задних крыльев и крышки багажника. Устраните недостатки сборки и окончательно сварите детали электросваркой в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30 мм. Допускается газовая сварка точками через 30—40 мм.