2. Опора под автомобиль, регулируемая по высоте и с допустимой нагрузкой не менее 1 т. Желательно иметь четыре такие подставки.
3. Противооткатные упоры (не менее 2 шт.).
4. Двухсторонние ключи для штуцеров тормозной системы на 8, 10 и 13 мм. Наиболее распространены два типа таких ключей: зажимной ключ и накидной ключ с прорезью. Зажимной ключ позволяет отворачивать штуцеры с изношенными гранями. Для того чтобы надеть ключ на штуцер тормозной трубки, необходимо вывернуть стяжной болт. Накидной ключ с прорезью позволяет более оперативно выполнять работу, однако такой ключ должен быть изготовлен из качественной стали с соответствующей термической обработкой.
5. Специальные щипцы для снятия стопорных колец. Существует два типа таких щипцов: сдвижные - для извлечения стопорных колец из отверстий, и раздвижные - для снятия стопорных колец с валов, осей, тяг. Щипцы также бывают с прямыми и изогнутыми губками.
6. Съемник масляного фильтра.
7. Универсальный двухзахватный съемник для снятия шкивов, ступиц, шестерней.
8. Универсальные трехзахватные съемники для снятия шкивов, ступиц, шестерен.
9. Съемник карданного шарнира.
10. Съемник и оправка для за мены маслосъемных колпачков.
11. Рассухариватель для разборки клапанного механизма головки блока цилиндров.
12. Приспособление для снятия шаровых опор.
13. Приспособление для извлечения поршневого пальца.
14. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычагов передней подвески.
15. Приспособление для снятия рулевых тяг.
16. Ключ храповика коленчатого вала.
17. Съемник пружин
18. Ударная отвертка с набором насадок.
19. Цифровой мультиметр для проверки параметров электрических цепей.
20. Специальный щуп или контрольная лампа на 12 B для проверки электрических цепей автомобиля, находящихся под напряжением.
21. Манометр для проверки давления в шинах (при отсутствии манометра на шинном насосе).
22. Манометр для измерения давления в топливной рампе двигателя.
23. Компрессометр для проверки давления в цилиндрах двигателя.
24. Нутромер для измерения диаметра цилиндров.
25. Штангенциркуль с глубиномером.
26. Микрометры с пределом измерений 25-50 мм и 50-75 мм.
27. Набор круглых щупов для проверки зазора между электродами свечей зажигания. Можно использовать комбинированный ключ для обслуживания системы зажигания с набором необходимых щупов. Ключ имеет специальные прорези для подгибания бокового электрода свечи зажигания.
28. Набор плоских щупов для измерения зазоров при оценке технического состояния агрегатов.
29. Широкий щуп 0,15 мм для проверки зазоров в клапанном механизме.
30. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
31. Оправка для обжима поршневых колец при установке поршня в цилиндр.
32. Ареометр для измерения плотности жидкости (электролита в аккумуляторной батарее или антифриза в расширительном бачке).
33. Специальное приспособление с металлическими щетками для очистки клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи.
34. Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост.
35. Нагнетательный шприц для смазки шлицов карданного вала.
36. Шланг с грушей для перекачки топлива. Шланги можно использовать для удаления топлива из бака перед его снятием.
37. Медицинский шприц или груша для отбора жидкостей (например, при необходимости снятия бачка главного тормозного цилиндра без слива всей тормозной жидкости из системы). Шприц также незаменим для чистки деталей карбюратора.
38. При выполнении работы могут также потребоваться: технический фен (термопистолет), электродрель с набором сверл по металлу, струбцина, пинцет, шило, рулетка, широкая слесарная линейка, бытовой безмен, широкая емкость для слива масла и охлаждающей жидкости объемом не менее 10 л.