Разборка
Отвертывают гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединяют от него вывод обмотки статора. Отвертывают гайки крепления тягового реле и снимают его. Ослабляют винт крепления стяжной защитной ленты на крышке 10 (рис. 163) со стороны коллектора и снимают ленту 9 с прокладкой. Вывертывают винты крепления выводов щеток и снимают последние. У стартера 35.3708 снимают стопорную шайбу с заднего конца вала.
Отвертывают гайки стяжных шпилек 15, вывертывают шпильки и снимают крышку 1 со стороны привода вместе с якорем 16. Отсоединяют крышку 10 со стороны коллектора от корпуса. Вынимают резиновую заглушку 2 рычага из крышки 1, расшплинтовывают и вынимают ось рычага 3 привода стартера, вынимают рычаг и якорь из крышки.
Чтобы снять с якоря привод, удаляют стопорное кольцо из-под ограничительного кольца 1 (см. рис. 161). Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорного кольца. После разборки продувают детали сжатым воздухом и протирают.
Сборка
Перед сборкой смазывают моторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, втулки обеих крышек и шестерню, а поводковое кольцо привода смазывают консистентной смазкой Литол-24.
До начала сборки проверяют осевой свободный ход вала якоря, предварительно собрав вместе крышки и якорь и затянув гайки стяжных шпилек. При этом якорь может быть без привода, а крышка 7 (см. рис. 161) без рычага. Осевой люфт вала должен быть в пределах 0,07—0,7 мм. Измерение люфта достигается подбором числа и толщины регулировочных шайб 2. У стартера 35.3708 регулировочные шайбы расположены по обе стороны крышки 13 со стороны коллектора, а люфт вала должен быть не более 0,5 мм.
Подобрав регулировочные шайбы, приступают к сборке, которая выполняется в порядке, обратном разборке. После сборки проверяют стартер на стенде.