Кожух 2 вентилятора крепят к кожуху радиатора четырьмя пружинными скобами 12. Между кожухами 5 и 2 устанавливается направляющий кожух 4 вентилятора. В центре кожуха вентилятора с помощью двух пружинных скоб и подушек 16 устанавливается электродвигатель 13 с вентилятором 11. На левой стороне кожуха крепят добавочный резистор 3, подключение и отключение которого обеспечивает малую и большую скорости вращения электровентилятора.
Вдоль передней стенки кожуха 5 радиатора устанавливается воздухопровод, по которому воздух от электровентилятора поднимается вверх к двум дефлекторам 6 (см. рис. 198). Дефлекторы направляют воздух на ветровое стекло или непосредственно на пассажиров. В нижней части кожуха 2 (см. рис. 200) на скобах 14 устанавливается воздухораспределительная крышка 1, при открывании которой воздух направляется к ногам пассажиров. При этом количество воздуха к дефлекторам уменьшается. Герметичность отопителя обеспечивается прокладкой 6.
Управление отопителем осуществляется включением электровентилятора, дефлекторами, воздухораспределительной крышкой 1 и двумя рукоятками 13 (рис. 201) на панели приборов. Рукоятки устанавливаются на рычаги 12 кронштейна 11. Рычаги соединяются гибкими тягами 1 и 6 с рычагами крышки воздухопритока и крана отопителя. Оболочки и тяг зажимаются пружинными скобами 2, 5 и 7, причем скоба 5 устанавливается на кронштейне 4. Кронштейн 11 крепится на панели приборов с помощью скоб-гаек 9 и винтов 10.
Верхней рукояткой регулируют количество свежего воздуха, поступающего в отопитель, а нижней — количество жидкости, поступающей в радиатор. Цветные символы показывают положение рукояток.
На автомобилях 21011 и 21013 дополнительно имеется вытяжная вентиляция на боковых панелях крыши. Воздух отсасывается через щель под обивку боковой панели, отжимает резиновый клапан и выходит наружу через декоративную решетку. Клапан предотвращает проникновение воздуха снаружи при боковом ветре.