Для снятия деталей этой группы устанавливают автомобиль на подъемник и отсоединяют провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Поднимают автомобиль, снимают брызговик двигателя и сливают охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров. Сливают масло из масляного картера двигателя.
Отворачивают болты и снимают нижнюю крышку картера сцепления и масляный картер с прокладкой. Опускают автомобиль и снимают головку цилиндров (см. описание операции в разд. «Головка цилиндров»). Отворачивают болты крепления крышки шатуна и вынимают поршень с шатуном из блока цилиндров вверх.
Устанавливают шатунно-поршневую группу в порядке, обратном снятию. При этом необходимо ориентировать поршни стрелкой в сторону передней части двигателя. Перед установкой головки цилиндров поворачивают коленчатый вал до совмещения метки на маховике со средней риской на шкале (см. рис. 52), а шкив распределительного вала поворачивают так, чтобы метка на нем находилась слева.