Прежде чем приступить к замене сальника, тормозят автомобиль стояночным тормозом и устанавливают рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня.
Поворачивают коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения установочных меток на шкиве и задней защитной крышке зубчатого ремня. Ослабляют гайку крепления оси натяжного ролика и поворачивают его для ослабления ремня. Снимают ремень со шкива распределительного вала.
Удерживая от проворачивания шкив распределительного вала приспособлением 67.7811.9509, отвертывают болт его крепления и снимают шкив со шпонкой. Извлекают старый сальник из гнезда и оправкой 67.7853.9580 запрессовывают новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом.
Устанавливают шкив распределительного вала и, заблокировав от проворачивания, закрепляют его болтом с шайбой. Надевают ремень на шкив распределительного вала и слегка натягивают его натяжным роликом, поворачивая ось ролика против часовой стрелки.
Проворачивают коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверяют совпадение установочных меток шкива распределительного вала (см. рис. 6) и маховика (см. рис. 52).
Если метки не совпадают, то повторяют установку ремня, откорректировав положение шкива распределительного вала. Если метки совпадают, то регулируют натяжение ремня, как указано в разд. «Регулировки двигателя», и устанавливают переднюю защитную крышку зубчатого ремня.
Проверяют и при необходимости регулируют установку зажигания.