Предостережение:
- Убедитесь, что все коромысла совмещены с клапанами при затягивании болтов.
- Контргайки клапана должны быть ослаблены, и регулировочные винты вывинчены перед установкой.
- Чтобы предотвратить коромысла в сборке от поломки, оставьте болты держателя распределительного вала в отверстиях.
1. Очистите сальник распределительного вала, шейки и постель распределительного вала в головке блока цилиндров, смажьте обе поверхности и установите распределительный вал,
2. Очистите и установите регулирующее масляное отверстие с новым кольцевым уплотнением.
3. Повернуть распределительный вал, пока его шпоночная канавка не станет в направлении вверх (поршень первого цилиндра в ВМТ).
4. Нанесите "жидкую" прокладку (P/N OY740 - 99986 или 08С70 -X0134S) к контактным поверхностям держателя №1 и № 5 распределительного вала.
Внимание. Очистите и высушите контактные поверхности головки блока цилиндров перед нанесением "жидкой" прокладки.
- Нанесите "жидкую" прокладку к заштрихованным областям.
5. Установите коромысла в сборе на место, и свободно установите болты.
- Убедитесь, что коромысла должным образом помещены на стержни клапанов.
6. Затяните каждый болт на два поворота одновременно в последовательности, показанной ниже.
Внимание. Удалите тряпкой избыток "жидкой" прокладки от держателей №1 и №5 распределительного вала.
Усилие затяжки:
- Болты 8 мм: 20 Нм
- Нанесите слой моторного масла на резьбу.
- Болты 8 мм: 12 Нм
- Нанесите слой моторного масла на резьбу.
- Болты 6 мм: №11, №12, №13, №14
7. Установите заднюю крышку, затем установите шкив распределительного вала.