Прежде чем приступить к замене сальника, устанавливают автомобиль на подъемник и снимают коробку передач (см. разд. «Коробка передач»). Отворачивают болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают кожух в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.
Блокируют маховик фиксатором 67.7820.9526 (см. рис. 29), отворачивают болты крепления маховика и снимают его. Извлекают из держателя старый задний сальник коленчатого вала, надевают новый сальник на оправку 67.7853.9572. Затем передвигают сальник с оправки на фланец коленчатого вала и оправкой 67.7853.9581 запрессовывают новый сальник, смазав его моторным маслом. В качестве оправки можно использовать трубу с наружным диаметром 104 мм и внутренним 81 мм. Устанавливают на место маховик в таком же положении, в каком он находился на двигателе, т. е., чтобы метка (лунка) около обода находилась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра. Заблокировав фиксатором 67.7820.9526 маховик, закрепляют его болтами, установив под них шайбу.
Устанавливают и крепят на маховике сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска. Центрируют диск относительно маховика оправкой А.700081 (см. рис. 60) и устанавливают коробку передач (см. разд. «Коробка передач»).