Устанавливают рычаг коробки передач в нейтральное положение, снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня и поворачивают коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток в приводе распределительного вала. Ослабляют гайку крепления оси натяжного ролика и повертывают его до максимального ослабления зубчатого ремня.
Снимают правое переднее колесо, включают IV передачу и поворачивают рулевое колесо до упора вправо, чтобы облегчить доступ к передней части двигателя.
Приподнимают автомобиль на подъемнике, снимают брызговик двигателя, ослабляют ремень привода генератора и снимают его со шкивов. Отвернув болт крепления, снимают шкив привода генератора, затем ремень с зубчатого шкива коленчатого вала и сам шкив.
Извлекают старый сальник из крышки масляного насоса и оправкой 67.7853.9580 запрессовывают новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом.
Устанавливают на коленчатый вал зубчатый шкив и надевают на него ремень. Устанавливают шкив привода генератора и закрепляют его болтом с гайкой. Надевают на шкивы ремень привода генератора и регулируют его натяжение (см. разд. «Регулировки двигателя»). Устанавливают на место брызговик двигателя.
Опускают автомобиль. Слегка натягивают зубчатый ремень натяжным роликом, поворачивая ось ролика против часовой стрелки. Проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяют совпадение установочных меток шкива распределительного вала (см. рис. 6) и маховика (см. рис. 52).
Если метки не совпадают, то ослабляют ремень натяжным роликом, снимают со шкива распределительного вала, корректируют положение шкива, надевают ремень и, слегка натянув его натяжным роликом, снова проверяют совпадение установочных меток, провернув коленчатый вал на два оборота.
Если метки совпадают, то регулируют натяжение зубчатого ремня (см. там же) и устанавливают переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Надевают и закрепляют правое переднее колесо.
Присоединяют провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, проверяют и затем регулируют установку зажигания.