Снять полоску под фарами (см. главу «Элементы кузова»).
Выкрутить два крепежных болта сверху на верхней передней поперечине моторного отсека.
Вынуть фару вперед.
Сзади на фаре ослабить колпак, отсоединить многоконтактный штекер и отсоединить провод стояночного света.
Протянуть жгут проводов с оболочкой через отверстие в корпусе блок-фары.
Достать через отверстие корпуса фары жгут проводов в оболочке.
Разбор фары
Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять сразу всю фару. Обе детали можно приобрести по отдельности.
Снять резиновую прокладку рассеивателя.
Открыть все крепежные защелки вокруг стекла фары.
Снять рассеиватель и уплотнительную резинку.
Осторожно поддеть хромированную декоративную накладку вокруг рефлектора и вытянуть ее.
Элементы основной фары: 1 - рассеиватель; 2 - резиновый уплотнитель; 3 - рефлектор с корпусом лампы; 4 - крепежные скобы; 5 - двигатель регулирования угла наклона фар; 6 - колпак; 7 - декоративная накладка; 8 - корпус фары.
Вращать оба регулировочных винта до тех пор, пока нельзя будет приподнять рефлектор рукой.
Рефлектор достается из нижнего пункта крепления (соединение у электродвигателя регулирования угла наклона фар) следующим образом:
Вставить тонкую отвертку в отверстие сзади в корпусе фары и отжать вниз тягу управления двигателем из стопорного гнезда.
После сборки отрегулировать фару.