Коленчатый вал двигателя – пятиопорный, отлит из чугуна с шаровидным графитом. Опоры выполнены в теле картера блока цилиндров в виде подшипников скольжения. В верхних вкладышах коренных подшипников выполнены смазочные канавки. На щеках вала выполнены противовесы, отлитые вместе с валов. Коленчатые валы разбиты на три размерные группы, маркированные цветными красочными метками (желтыми, зелеными и фиолетовыми) на щеках в районе коренных шеек. Допускается перешлифовка опор коленчатого вала с их уменьшением под ремонтные размеры 1-го и 2-го классов.
Диаметр коренных шеек коленчатых валов двигателей «N62»:
Постель подшипника 1.*
желтая метка:
- номинальный размер — 69,974 – 69,980 мм;
- размер 1-го класса — 69,724 – 69,730 мм (уменьшение на 0,25 мм);
- размер 2-го класса — 69,474 – 69,480 мм (уменьшение на 0,50 мм).
зеленая метка:
- номинальный размер — 69,967 – 69,972 мм;
- размер 1-го класса — 69,717 – 69,723 мм (уменьшение на 0,25 мм);
- размер 2-го класса — 69,467 – 69,473 мм (уменьшение на 0,50 мм).
фиолетовая метка:
- номинальный размер — 69,961 – 69,966 мм;
- размер 1-го класса — 69,711 – 69,716 мм (уменьшение на 0,25 мм);
- размер 2-го класса — 69,461 – 69,466 мм (уменьшение на 0,50 мм).
Постель подшипников 2 – 5.
желтая метка:
- номинальный размер — 69,984 – 69,990 мм;
- размер 1-го класса — 69,734 – 69,740 мм (уменьшение на 0,25 мм);
- размер 2-го класса — 69,484 – 69,490 мм (уменьшение на 0,50 мм).
зеленая метка:
- номинальный размер — 69,977 – 69,983 мм;
- размер 1-го класса — 69,727 – 69,733 мм (уменьшение на 0,25 мм);
- размер 2-го класса — 69,477 – 69,483 мм (уменьшение на 0,50 мм).
фиолетовая метка:
- номинальный размер — 69,971 – 69,976 мм;
- размер 1-го класса — 69,721 – 69,726 мм (уменьшение на 0,25 мм);
- размер 2-го класса — 69,471 – 69,476 мм (уменьшение на 0,50 мм).
Осевой зазор коленчатого вала:
- номинальный — 0,080 мм;
- максимальный — 0,246 мм.
Радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала:
- номинальный — 0,024 мм;
- максимальный — 0,052 мм.
Ширина упорного подшипника:
- номинальная — 28,0 мм;
- размер 1-го класса — 28,2 мм;
- размер 2-го класса — 28,4 мм.
Максимально допустимое биение на средней коренной шейке, при опоре на шейках 1 и 5, – не более 0,15 мм.
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала двигателей «N62»:
- номинальный размер — 54,00 мм;
- размер 1-го класса — 53,75 мм;
- размер 2-го класса — 53,50 мм.
При допуске исполнения от -0,009 мм до -0,025 мм.
Радиальный зазор шатунных подшипников коленчатого вала (между вкладышами и шейкой коленчатого вала):
- номинальный — 0,028 мм;
- максимальный — 0,070 мм.
Максимально допустимая овальность поверхностей коренных и шатунных шеек не более 0,003 мм.