Снять систему выпуска ОГ и задний теплозащитный экран. Отсоединить карданный вал от фланца ведущей шестерни ГП и снять стопорную шайбу (5). Отметить положение гайки (1, рис. 14.9) по отношению к валу ведущей шестерни ГП.
Отвернуть гайку с буртиком, удерживая фланец от проворачивания стопором «23.0.020» (рис. 14.10), зафиксировав (записав) число оборотов.
Снять фланец, для этого необходимо использовать приспособление «33.1.150» (рис. 14.11) для редуктора «188k» или приспособление «33.2.101» (рис. 14.12) для редуктора «215k».
Используя приспособление «00.5.010», вынуть сальник (рис. 14.13) с приспособлением «33.3.470», для редуктора «188k», или приспособление «33.3.440», для редуктора типа «215k», запрессовать его.
Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редуктора заднего моста. Установить фланец (1, рис. 14.15) ведущей шестерни ГП и напрессовать его, используя приспособление «23.1.300». Напрессовку приостановить, когда гайку можно навернуть на несколько ниток резьбы.
Внимание! Затягивать гайку дальше установочных меток категорически запрещено, т.к. это приведет к повреждению редуктора заднего моста.
Завернуть гайку (1, см. рис. 14.9) с буртиком до совмещения установочных меток, выполнив то же число оборотов, что и при снятии. Запрессовать новую стопорную шайбу (5, см. рис. 14.8) с помощью оправки «00.5.500» и приспособления «33.3.480» («188k») или приспособления «33.3.490» («215k»).
Заменить масло в редукторе заднего моста.