- BMW Achsgetriebeoel Syntheik OSP;
- Dearon BHS;
- Mobil Gearlube VS 600;
- BP Energear SHX;
- Snell Getriebeoel OLS-DMW:
- Westfalen Fugo BMO;
- MOTUL HYPO SYNT;
- Esso Getriebeoel NLS 75W-90;
- Fuchs TUTAN Gear H 75W-90;
- Winterschall Getriebefluid BOS.
Перед заливкой масла, необходимо его размешать, чтобы присадки равномерно распределились в объеме масла. Заправочный объем сухого редуктора заднего моста 1,8 л, при смене масла – 1,2 л (188k) и 1,4 л (215k). Замену масла в редукторе заднего моста необходимо проводить в следующем порядке.
Прогреть масло в редукторе заднего моста , совершив поездку на 10 – 12км на высокой скорости, и установить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
Вывернуть пробку (1, рис. 14.5) сливного отверстия и пробку (2) заливного отверстия. Дать время для полного истечения масла из редуктора. Утилизировать слитое масло.
Заменить уплотнительные кольца в пробках редуктора. Ввернуть и затянуть сливную пробку с кольцами прямоугольного сечения моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м), с кольцами круглого сечения – моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).
Заливать масло до тех пор. Пока оно не начнет переливаться через край. Дать стечь излишкам масла, ввернуть и затянуть пробку заливного отверстия моментом, приведенным выше.