AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Сборка и установка рулевого механизма (с ГУР) [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Сборка и установка рулево…
0
Примечание. При каждой разборке рулевого механизма рекомендуется заменять уплотнительные кольца, даже если на вид они вполне исправны. Перед установкой колец тщательно очистите предназначенные для них канавки.


Подберите толщину регулировочных колец 6, устанавливаемых в промежуточную крышку, так, чтобы уплотняющая кромка кольца с пазами 3 имела небольшой предварительный натяг.



Проверьте натяжение тефлонового кольца 5 промежуточной крышки. Установите упорную шайбу и упорный игольчатый подшипник в промежуточную крышку. Установите уплотнительное кольцо 1 и тефлоновое кольцо 2. Размер «А» (см. фото) тефлонового кольца должен быть 1,7 мм.



Снимите и сохраните прокладки, установочные и регулировочные кольца, упорный игольчатый подшипник.


Установите на клапанную коробку без уплотнительной прокладки вал червяка без тефлонового и уплотнительного колец и кольца с пазами. Установите наружное кольцо шарикоподшипника, упорный игольчатый подшипник и упорную шайбу.

Закрепите клапанную коробку с промежуточной крышкой на картере рулевого механизма, затягивая болты крепления крест-накрест моментом 3,1 кгс·м.

Проверьте момент трения вала червяка. При необходимости отрегулируйте его подбором толщины упорной шайбы.

Отверните болты крепления промежуточной крышки, поставьте на место уплотнительное кольцо, тефлоновое кольцо, упорный игольчатый подшипник и вставьте в промежуточную крышку вал червяка.

Установите приспособление BMW 7015 и измерьте момент трения вала червяка в вертикальном положении (см. фото). Если он меньше нормы, установите тефлоновое кольцо большей толщины.



Проверьте общий момент трения головки вала червяка с новыми тефлоновыми кольцами 1-4, установленными на головку поршня, с уплотнительным кольцом, кольцом с пазом, сальником и регулировочными кольцами.



Вставьте головку вала червяка в клапанную коробку, закрепите этот узел на картере рулевого механизма и отрегулируйте предварительный натяг, поставив регулировочные шайбы под кольцо с пазами.


Примечание. Запрещается снимать плунжеры клапанов 1 (см. фото), так как при ремонте их регулировка и правильная установка относительно гидравлического блока невозможны.




Проверьте регулировочный размер «А» (см. фото) для ограничительного клапана рулевого управления, который должен быть 107-0,20 мм.

Отрегулируйте положение упорного винта 2 (см. рисунок) так, чтобы ограничительный клапан открывался примерно за 2 мм до касания с упором.



Вставьте вал червяка в поршень, выдержав размер «А» (см. фото), равный 6 мм, и вставьте 16 шариков в желобки вала через переднее отверстие, одновременно вводя внутрь картера червяк.



Вставьте семь шариков в направляющую трубку циркуляции шариков, зафиксировав два последних шарика смазкой для подшипников.


Закрепите верхнюю половину направляющей трубки циркуляции шариков стопорной пружиной.

Приспособлением 7015 проверьте момент трения вала червяка с установленными шариками. При этом вывертывайте вал червяка не более чем на 3,5 оборота для предотвращения выпадения шариков.

Поставьте на место остальные детали рулевого механизма в порядке, обратном разборке, и установите его но место.

С 1978 модельного года установка картера рулевого механизма производится с учетом следующего:
  • установите рулевое колесо и колеса в положение прямолинейного движения. При этом метки на картере рулевого механизма и вале рулевого управления должны совпадать;
  • следите за тем, чтобы болт крепления эластичной муфты вала рулевого управления располагался в стопорной проточке вала. Законтрите болт шплинтом.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Рулевое управление
Следующая ▶

Разборка рулевого механизма (с ГУР)
Снятие рулевого механизма (с ГУР)
Установка рулевого механизма
Сборка рулевого механизма
Разборка рулевого механизма
Прокачка гидропривода тормозов
Проверка усилия на рулевом колесе
Ремонт насоса гидроусилителя
Особенности разборки и сборки насоса с регулированием производительности
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Разборка и сборка рулевого механизма Ленд Ровер Дефендер 90/110/130 2007-2016: Разборка и сборка рулевого механизма Лексус РИкс 300 1997-2003: Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Разборка и сборка рулевого механизма Опель Кадет Е 1984-1995: Разборка и сборка рулевого механизма механического рулевого управления Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Сборка рулевого механизма Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Разборка и сборка рулевого механизма Хендай Акцент Х3 1994-1999: Картер рулевого механизма без усилителя — снятие, проверка и сборка Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Разборка, проверка и сборка рулевого механизма с постоянным передаточным числом Форд Эскорт 3 1980-1985: Сборка рулевого механизма автомобилей выпуска до мая 1983 г Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Сборка рейки рулевого механизма
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 25

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.05