Слегка нажмите прессом на заднюю крышку корпуса насоса и снимите стопорное кольцо.
Снимите крышку, нажимную пружину и уплотнительное кольцо.
Снимите переднюю крышку и уплотнительное кольцо и выньте роторно-статорный узел.
Проверьте состояние деталей, при необходимости замените роторно-статорный узел. При каждой разборке насоса заменяйте уплотнительные кольца.
Установите роторно-статорный узел в корпус насоса, установите и закрепите переднюю крышку, обеспечивая ее правильное положение (см. фото).
Снимите шкив, стопорное кольцо и выпрессуйте вал привода насоса.
Замените уплотнительное кольцо и, при необходимости, игольчатый подшипник, обеспечив его утопание «А» (см. рисунок), равное 37+0,2 мм.
Проверьте состояние подшипника на валу и, при необходимости, замените его.
Снимите и промойте плунжер клапана и, при необходимости, замените его. При замене устанавливайте плунжер той же размерной группы (1 или 2), метка которой выбита на корпусе насоса (см. фото).
Установите насос, отрегулируйте натяжение ремня привода и удалите воздух из гидропривода (см. выше).
С 1978 модельного года устанавливайте насос гидроусилителя рулевого управления с учетом следующего:
- крепление нагнетательного трубопровода должно производиться так, чтобы он не касался кронштейна подвески двигателя;
- затягивайте штуцер нагнетательного трубопровода приспособлением 34-3-151 и штуцер всасывающего трубопровода — приспособлением 34-3-152.