AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Особенности разборки и сборки насоса с регулированием производительности [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Особенности разборки и сб…
0
После снятия ротора снимите пластину со стороны привода.

Снимите шкив ремня привода, сальник и стопорное кольцо.

Выпрессуйте из корпуса насоса вал и шариковый подшипник.

Снимите стопорное кольцо и спрессуйте с вала шариковый подшипник.

Выпрессуйте оправкой вкладыш из корпуса.

Запрессуйте вкладыш заподлицо с плоскостью корпуса без выступания.

Напрессуйте подшипник на вал открытым торцом в сторону корпуса насоса. Замените сальник, заложив смазку под его уплотняющую кромку. Установите переднюю пластину выемками в сторону ротора.

Установите ротор фаской в сторону ведущего вала. Разместите лопатки в их гнездах закругленными концами в сторону венца.

Установите венец 2 (см. фото). Стрелка, указывающая направление вращения ротора, должна находиться у передней пластины со стороны крышки. Не менять местами уплотнительное кольцо 1 и уплотнительное кольцо крышки, так как они имеют разный диаметр.



Вставьте шпильку в отверстие передней пластины. Установите крышку.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Рулевое управление
 

Ремонт насоса гидроусилителя
Проверка усилия на рулевом колесе
Прокачка гидропривода тормозов
Сборка и установка рулевого механизма (с ГУР)
Разборка рулевого механизма (с ГУР)
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Особенности разборки и сборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG) Шкода Фелиция 1 1994-2001: Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника Опель Кадет Е 1984-1995: Особенности разборки 5-ступенчатой коробки передач Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива Рено Симбол 1 1999-2008: Порядок разборки и сборки двигателя Пежо 405 1987-1997: Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 л Ауди 80 Б2 1979-1986: Проверка производительности топливного насоса Форд Эскорт 3 1980-1985: Особенности сборки пятиступенчатой коробки передач Лада Приора ВАЗ-2170 2007-2018: Особенности разборки двигателя Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Проверка производительности топливного насоса Дэу Эсперо 1 1990-2000: Проверка производительности топливного насоса
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 14

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01