Слейте масло из картера рулевого механизма.
Убедитесь в наличии меток взаимного положения сошки относительно вала сошки. При необходимости нанесите керном на сошку метки.
Отвернув гайку крепления рулевой сошки, съемником BMW 7027 снимите сошку.
Снимите крышку картера рулевого механизма и вал сошки. Выньте из картера вал сошки в сборе с роликом.
Отвернув болты крепления, снимите крышку упорного подшипника вала червяка, выньте регулировочные прокладки, наружное кольцо упорного подшипника и выбейте вал червяка вместе с сепараторами подшипников молотком с пластиковым бойком.
Выньте из картера рулевого механизма сальники.
Выпрессуйте наружное кольцо верхнего подшипника вала червяка, уперев оправку в два углубления в корпусе картера.
Съемником Kukko с внутренним расширителем выпрессуйте из картера рулевого механизма игольчатые подшипники вала сошки.
Снимите крышку картера рулевого механизма с вала сошки, отвернув контргайку и полностью вывернув регулировочный винт. Снимите и сохраните направляющее кольцо 4.