Снятие
Отсоедините шарнир от рулевой колонки.
Открутите винты (1), крепящие кронштейн крепления тросов управления КПП.
Снимите защитный поддон моторного отсека.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/168/447085.jpg)
Установив подходящую емкость для сбора рабочей жидкости, отсоедините напорную трубку (1а) от рулевого механизма и трубку (1b) возврата жидкости в бачок.
Освободите трубки от хомута (2).
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/168/447086.jpg)
Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
Ослабьте гайку на реактивной штанге подвески силового агрегата и открутите центральный винт крепления штанги. Отведите штангу вниз.
Слегка покачивая рулевой механизм (для того чтобы освободить корпус входного вала от уплотнения 8 отверстии, через которое вал входит в салон), извлеките его из автомобиля.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/168/447087.jpg)
Установка
Установку производите в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки
Крепеж и его функция | Резьба | Момент затяжки |
Гайка крепления рулевого механизма | М12х1,25 | 88 Нм |
Гайка крепления жесткой трубки к патрубку рулевого механизма | М12х1,5 | 30 Нм |