- затягивайте болт крепления картера рулевого механизма к поперечине передней подвески моментом 4,3+0,5 кгс·м;
- установите эластичную муфту по метке, нанесенной на вал рулевого управления при снятии рулевого механизма;
- убедитесь в том, что нижний болт крепления эластичной муфты зашел на нужную глубину в контровочную выточку;
- проверьте длину «А» (см. фото) боковых и средней тяг рулевого привода, номинальные значения которых составляют соответственно 353110 и 48811 мм;
- проверьте углы установки передних колес (см. раздел «Передняя подвеска»);
- при необходимости (нарушение регулировки углов установки колес или разности углов поворота колес) отсоедините маятниковый рычаг от поперечины передней подвески и проверьте состояние сайлент-блока, в случае надобности выпрессуйте его и замените новым, выдержав размер «А» (см. рисунок), который должен быть равным 143,510,5 мм Проверьте также размеры «А» и «В» рулевой сошки.


