AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Коленчатый вал — установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Коленчатый вал — установк…
0

Подбор вкладышей



1. Отдайте коленчатый вал специалистам СТО. Они выполнят необходимые измерения, при необходимости проточат шейки вала и подберут вкладыши нужного диаметра.

Установка вала



Примечание. Для крепления крышек или блока крышек коренных опор требуются новые болты.


2. Убедитесь в том, что масляные форсунки для охлаждения поршней (если они предусмотрены конструкцией) стоят на своих местах в опорах вала.

3. Протрите задние стороны вкладышей и расточки под вкладыши в картере двигателя и в крышках опор.

4. Вставьте вкладыши в расточки коренных опор и в крышки. Следите за тем. чтобы выступы во вкладышах вошли в вырезы расточек. Не касайтесь пальцами рабочих поверхностей вкладышей. Имейте в виду, что верхние вкладыши имеют одну длинную масляную канавку по всей длине вкладыша, тогда как на нижних вкладышах есть по короткой канавке на каждом конце. Установите упорный вкладыш в опору № 4 или 5 (4-цилиндровый двигатель) или на опору №6 (6-цилиндровый двигатель) (рис. 17.4,а,б). Если вкладыши покрыты защитной смазкой, смойте ее керосином. Протрите вкладыши насухо безворсовой тряпкой. Смажьте поверхности всех вкладышей моторным маслом (рис 17.4,в).







5. Опустите коленчатый вал в опоры так. чтобы кривошипы цилиндров № 1 и 4 (4-цилиндровый двигатель) или №1 и 6 (6-цилиндровый двигатель) оказались в НМТ, готовыми к установке шатунов. Проверьте осевой люфт коленчатого вала, как указано 8 параграфе 13.


6. Смажьте вкладыши крышек моторным маслом. Убедитесь в том, что выступы вкладышей вошли в соответствующие вырезы крышек.

7. Установите на место крышки с вкладышами. развернув их нужным образом (выступы вкладышей в расточках картера и в крышках должны быть с одной стороны). На 4-ципиндровом двигателе N42 установите блок крышек, убедившись в наличии установочных штифтов. Тщательно очистите новые болты крепления крышек и смажьте их резьбу моторным маслом Вверните и пока слегка затяните болты. На 6-цилиндровом двигателе не забудьте болтами крышки №5 закрепить кронштейн маслозаборной трубы (рис 17.7, а,б).





8. Затяните болты крепления крышек требуемым моментом (рис. 17.8). На 4-цилиндровом двигателе N42 сначала затяните внутренний ряд болтов блока крышек, затем наружный ряд.




9. Проверьте, легко пи вращается вал.

Двигатели M43TU и 6-цилиндровые двигатели



10. Вставьте новую манжету в задний корпус манжеты коленчатого вала. Установите корпус с манжетой и новой прокладкой на двигатель, как указано в главе 2А или 2Б.

11. На 6-цилиндровом двигателе установите на вал звездочку и цепь привода масляного насоса, как указано в главе 25.

4-цилиндровый двигатель N42



12. Установите цепь привода масляного насоса и балансировочных валов, о также демпфер и ступицу шкива коленчатого вала, как указано в главе 2А.

13. Запрессуйте на место переднюю и заднюю манжеты коленчатого вала (см. главу 2А). Манжеты установите так, чтобы канавки на их поверхностях совпадали с разъемом картера двигателя.

14. Приобретите у дилера BMW набор для запрессовки герметика. В этом наборе имеется грунтовка Loctite. Нанесите кистью грунтовку на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нижнего картера.

15. Вставьте новые насадки для запрессовки герметика в стык блока цилиндров и нижнего картера. Для выполнения этой операции существует специальное приспособление BMW 119 360, но можно обойтись и подходящим пробойником (рис. 17.15).




16. С помощью имеющегося в наборе шприца запрессуйте герметик через насадку (рис. 17.16), пока герметик не появится в канавках передней и задней манжет коленчатого вала. Повторите эту операцию на другой стороне двигателя.



17. Герметик, появившийся в канавках манжет также смажьте грунтовкой для связывания герметика.

Все двигатели



18. Вставьте в двигатель поршни с шатунами. как указано в следующем параграфе.

19. На 4-ципиндровом двигателе установите маховик (или планшайбу), цепь привода механизма газораспределения и ее корпус, масляный успокоитель и поддон (см. главу 2А).

20. На 6-цилиндровом двигателе установите маховик (или планшайбу), первичную цепь привода распределительных валов и поддон (см. главу 2Б).
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Капремонт двигателей
Следующая ▶

Поршневые кольца — установка
Ремонт двигателя — порядок сборки
Коренные и шатунные вкладыши — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния
Поршни с шатунами — установка
Первый пуск двигателя после ремонта
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 2 2008-2013: Коленчатый вал двигателя — снятие Пежо 206 1998-2012: Коленчатый вал — общие сведения Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Коленчатый вал — спецификация Опель Астра Ф 1991-1998: Коленчатый вал — снятие Шкода Рапид NH3 2012-2020: Блок цилиндров и коленчатый вал — внешний вид Субару Легаси BC 1989-1994: Коленчатый вал — проверка Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Коленчатый вал — снятие и установка Вольво S40 I 1995-2004: Коленчатый вал — описание конструкции Фольксваген Поло III 1994-2003: Коленчатый вал — описание конструкции Тойота Камри XV10 1991-1996: Коленчатый вал — проверка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Коленчатый вал — снятие
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 39

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03