AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Поршни с шатунами — установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Поршни с шатунами — устан…
0
Внимание! При установке поршней и шатунов следите за тем. чтобы не повредить масляные форсунки дли охлаждения поршней, если они есть на данном двигателе. Изготовитель рекомендует после переустановки поршневой группы отрегулировать положение форсунок с помощью приспособления BMW 117 320 (двигатель M43TU) или 119 370 (двигатель N42).


Подбор вкладышей



1. Ширма BMW выпускает вкладыши нижних головок шатунов нескольких размеров: номинального размера для стандартных коленчатых валов и ремонтных размеров для валов с проточенными шейками.

2. Передайте коленчатый вал специалистам СТО — они его, при необходимости, проточат и подберут вкладыши необходимого размера.

Установка поршней с шатунами



Примечание. Для сборки нужны новые болты крепления крышек нижних головок шатунов. Выполнение этой операции потребует также приспособления для сжатия поршневых колец.


3. Предполагается, что крышки коренных опор уже установлены (см. параграф 17).

4. Вставьте вкладыши шатунных подшипников на место. Следите за тем, чтобы выступы вкладышей вошли в соответствующие канавки головок шатунов и их крышек. Не касайтесь пальцами рабочих поверхностей вкладышей. Если вкладыши покрыты защитной смазкой, смойте ее керосином. Протрите вкладыши насухо безворсовой тряпкой.

5. Смажьте поверхности цилиндров, поршней и поршневых колец, затем разложите поршни с шатунами в порядке их установки.

6. Начните установку с цилиндра №1. Убедитесь в том, что поршневые кольца находятся на своих местах и разведены так, как указано в параграфе 16. После этого наденьте на верхнюю часть поршня оправку и сожмите ею кольца.


7. Вставьте поршень с шатуном сверху в цилиндр №1. Разверните сборку так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена к передней стороне двигателя (т.е. в сторону цепи), а метки на нижней головке шатуна и на его крышке — в сторону выпускного коллектора. Рукояткой молотка вбейте поршень в цилиндр, пока днище поршня не станет заподлицо с плоскостью блока цилиндров (рис. 18.7,а, б).





8. Убедитесь в том, что вкладыши нижней головки шатуна и его крышки находятся на своих местах. Смажьте кривошип коленчатого вала и оба вкладыша моторным маслом. Протолкните поршень с шатуном вниз и наденьте нижнюю головку шатуна на кривошип. Во время этой операции следите за тем, чтобы не поцарапать шатуном зеркало цилиндра. Установите крышку на нижнюю головку шатуна. Имейте в виду: выступы вкладышей шатуна и крышки должны быть обращены в одну сторону.


9. Вверните новые болты крепления крышек и постепенно, по очереди затяните из моментом, соответствующем 1-й ступени затяжки (см. Технические данные). После затяжки обоих болтов моментом, соответствующим 1-й ступени, доверните их на угол, соответствующий 2-й ступени. Для поворота болтов на требуемый угол рекомендуется использовать специальный вороток с угловой шкалой. Если такого воротка нет, нанесите белой краской метки на головку болта и на крышку шатуна, по которым можно будет контролировать угол поворота болта.

10. После затяжки болтов головки шатуна, поверните коленчатый вал. Проверьте — легко ли он вращается, После установки новых деталей вал, возможно, будет проворачиваться туже обычного, но сопротивление вращению должно быть равномерным, без местных заеданий.

11. Установите таким же образом остальные поршни с шатунами.

12. Установите на нижнюю сторону двигателя масляный успокоитель (если он предусмотрен конструкцией).

13. На 4-цилиндровом двигателе установите головку цилиндров, корпус балансировочных валов с масляным насосом и поддон (см. главу 2А).

14. На 6-цилиндровом двигателе установите головку цилиндров, масляный насос и поддон (см. главу 2Б).
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Капремонт двигателей
Следующая ▶

Коленчатый вал — установка
Поршневые кольца — установка
Ремонт двигателя — порядок сборки
Коренные и шатунные вкладыши — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Первый пуск двигателя после ремонта
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо М49/М59 1996-2008: Поршни в сборе с шатунами — снятие Хендай Элантра J1 1990-1995: Поршни с шатунами — установка Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Поршни с шатунами — установка Субару Легаси BC 1989-1994: Снятие коленчатого вала с шатунами Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Осмотр сборки поршней с шатунами Рено Логан 2 2012-2020: Поршни и шатуны — снятие и проверка Шевроле Каптива С100/С140 2006-2018: Поршни и шатуны — снятие и установка Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры Тойота Камри XV10 1991-1996: Снятие поршней с шатунами Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Поршни — замена Вольво S40 I 1995-2004: Поршни — описание конструкции
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 20

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01