Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Снимаем воздушный фильтр (см. "Корпус воздушного фильтра - снятие и установка").
3. Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки (см. "Крышка карбюратора - снятие и разборка") и наконечник тяги привода дроссельной заслонки (см. "Карбюратор - снятие и установка").
4. Отсоединяем от рычага продольную тягу привода дроссельной заслонки карбюратора.
5. Выводим из кронштейна топливный шланг карбюратора.
6. Ключом на 10 мм отворачиваем восемь гаек крепления крышки и снимаем специальные шайбы.
7. Освобождаем из держателя жгут проводов, шланги вакуумного усилителя тормозов и отвода картерных газов.
8. Снимаем со шпилек крышку головки блока цилиндров.
9. Снимаем прокладку крышки.
Установка
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягиваем по схеме моментом 6-7 Н·м (0,6-0,7 кгс·м).