Снятие
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Сливаем жидкость из системы охлаждения (см. "Охлаждающая жидкость - проверка уровня и замена").
3. Снимаем ремень привода генератора (см. "Ремень привода генератора - регулировка натяжения и замена").
4. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку крепления регулировочной планки генератора.
5. Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке (см. "Генератор - снятие и установка") и снимаем регулировочную планку.
6. Накидным или торцовым ключом на 13 мм ослабляем три болта крепления шкива привода насоса, удерживая шкив от проворачивания большой отверткой.
7. Отворачиваем болты и снимаем шкив.
8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления крышки насоса.
9. Для облегчения снятия насоса обстукиваем его крышку молотком с пластмассовым или резиновым бойком.
10. Снимаем насос со шпилек.
11. Между насосом и его корпусом установлена уплотнительная прокладка, которую необходимо заменить.
Установка
1. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение ремня генератора (см. "Ремень привода генератора - регулировка натяжения и замена").
3. Заливаем жидкость в систему (см. "Охлаждающая жидкость - проверка уровня и замена").