Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, об/мин — 820-900 *
Компрессия в цилиндрах двигателя, кгс/см2, не менее — 10,0
Разность в величине компрессии по цилиндрам двигателя, кгс/см2, не более — 1,0
Прогиб ремня привода генератора под действием усилия 10 кгс, мм:
- на участке между шкивами вентилятора и коленчатого вала — 12-17
- на участке между шкивами вентилятора и генератора — 10-15
Плотность охлаждающей жидкости, г/см3: Тосол — 1,078-1,085
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя,°С — 95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе — на 3-4 см выше метки "MIN"
Давление масла в системе смазки при минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, кгс/см2 — 0,5
То же, при частоте вращения 5600 об/мин, кгс/см2 — 3,5-4,5
Максимальное давление, развиваемое топливным насосом при отсутствии подачи топлива, кгс/см2 — 0,03
Производительность топливного насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, л/ч, не менее — 54
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на режиме холостого хода, %, не более — 0,5-1,2 **
Свободный ход педали сцепления, мм — 25-35
Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления — 4-5
Усилие нажатия на педаль тормоза при торможении с замедлением 7,6 м/с2, кгс, не более — 40
Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцепления — до нижних кромок заливных горловин
Суммарная тормозная сила на колесах при действии рабочим тормозом с усилием 40 кгс, не менее, кгс:
- передняя ось — 360-380
- задняя ось — 330-350
Разность тормозных сил на колесах одной оси, %, не более — 15
Количество щелчков рукоятки стояночного тормоза — 4 или 5
Тормозная сила на колесах при торможении стояночным тормозом, кгс, не менее — 250
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рукоятки на 4 или 5 зубцов сектора, % — 30
Минимально допустимая толщина накладок для колодок тормозов, мм:
- передних — 1,5
- задних — 2,0
Свободный ход рулевого колеса — 5
То же, при замере по ободу рулевого колеса, мм — 18-20
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой*** при замере между ободьями, мм — 2-4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой*** при замере между ободьями и вертикально, мм (град) — 1-5 (0°30'±20 )
Продольный наклон оси поворота колеса под нагрузкой***, град — 4°±30'
Поперечный наклон оси поворота колеса под нагрузкой***, град — 6°04'
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм — 0,02-0,08
Давление воздуха в шинах, для автомобилей 2101, 21011, 21013, кгс/см2:
- передние колеса — 1,7
- задние колеса — 1,8
Давление воздуха в шинах для автомобилей 2102 и 21021 при нагрузке 5 чел и 80 кгс груза в багажнике, кгс/см2:
- передние колеса — 1,5
- задние колеса — 2,0
Давление воздуха в шинах для автомобилей 2102 и 21021 при нагрузке 1 чел. и 360 кгс груза и 2 чел и 290 кгс груза, кгс/см2:
- передние колеса — 1,5
- задние колеса — 2,2
Глубина рисунка протектора шины по центру беговой дорожки, мм, не менее — 1,6
Допустимый дисбаланс колес, гс·мм — 2600
Масса грузовиков в каждой плоскости балансирования колеса, г, не более — 8
Электродвижущая сила аккумуляторной батареи, В — 11-13
Напряжение генератора, ограничиваемое регулятором напряжения, В — 13,9-14,5
Зазор между полностью разомкнутыми контактами прерывателя, мм — 0,4±0,05
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя — 5-7°
Зазор между электродами свечи зажигания, мм — 0,5-0,6
* С карбюраторами мод. 2101 — 720-800 об/мин
** Для карбюраторов мод. 2101 не более 1,5-2,5%
*** Нагрузка 320 кгс, что соответствует весу 4 чел. и 40 кгс груза в багажнике