Разборка
Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и брызговика.
Для чего проделайте следующее:
- отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира 41 (рис. 4-1) и освободите шланги от скоб;
- отогнув лепестки защитного кожуха, выверните болты крепления направляющей суппорта и отведите ее в сборе с суппортом в сторону;
Внимание: Для предохранения шлангов от повреждения не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах.
- оправкой 67.7823.9514 снимите колпак ступицы и отверните гайку подшипников ступицы колеса;
- снимите ступицу переднего колеса в сборе с тормозным диском, используя выталкиватель 67.7823.9516;
- снимите защитный кожух переднего тормоза;
- снимите амортизатор передней подвески;
- сожмите пружину подвески до полной разгрузки нижнего рычага, опустив нижний рычаг подвески на подставку;
- отсоедините корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески и снимите поворотный кулак;
- плавно разгрузите пружину подвески и снимите ее;
- выталкивателем 67.7823.9515 выбейте ось и отсоедините нижний рычаг подвески от поперечины;
- отсоедините от поперечины ось верхнего рычага и снимите ось в сборе с рычагом;
Примечание. Перед снятием осей верхнего и нижнего рычагов следует подсчитать количество шайб на каждом конце оси нижнего рычага и на болтах крепления оси верхнего рычага, чтобы при установке осей рычагов поставить их на прежние места.
- снимите кронштейн буфера отбоя и поперечину, как описано выше;
- съемником 67.7824.9516 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий поворотного кулака.
Детали передней подвески показаны на рис. 4-7.
Рис. 4-7. Детали передней подвески: 1 - нижняя опорная чашка пружины; 2 - нижний рычаг; 3 - ось нижнего рычага; 4 - резинометаллический шарнир нижнего рычага; 5 - пружина; 6 - верхняя опорная чашка; 7 - изолирующая прокладка пружины; 8 - буфер сжатия; 9 - ограничитель хода сжатия; 10 - поперечина подвески; 11 - втулка кронштейна поперечины; 12 - кронштейн поперечины; 13 - кронштейн крепления двигателя; 14 - верхняя опора пружины; 15 - регулировочная шайба; 16 - ось верхнего рычага; 17 - верхний рычаг; 18 - кронштейн буфера отбоя; 19 - буфер отбоя; 20 - резинометаллический шарнир верхнего рычага; 21 - шаровой шарнир; 22 - защитный чехол шарового шарнира; 23 - кронштейн крепления штанги к кузову; 24 - штанга стабилизатора; 25 - амортизатор; 26 - обойма подушки; 27 - подушка.
Сборка
Сборка узлов подвески проводится в последовательности, обратной разборке. При сборке ступицы колеса заложите слой смазки Литол-24 в сепараторы подшипников и нанесите ее равномерным слоем в полость поворотного кулака между подшипниками в количестве 40 г на каждый кулак.
При установке растяжек поперечины внутреннюю гайку завертывайте до выбора зазора между шайбой и кронштейном 3 (рис. 4-6), а наружную - моментом, указанным в Приложении 1.
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, завертывайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля 3140 Н (320 кгс). Затем проверьте и отрегулируйте углы установки и схождения колес.