Рис. 2-99. Регулировка полного и частичного открытия дроссельных заслонок карбюратора 2106-1107010: а - регулировка частичного открытия заслонки первичной камеры, в - регулировка положения дроссельной заслонки вторичной камеры; 1 - рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры, 2 - рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 - рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 - рычаг привода заслонок; 5 - дроссельная заслонка первичной камеры; 6 - дроссельная заслонка вторичной камеры
Обе дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, когда рычаг 4 повернут в крайнее положение до упора усика рычага 3 в специальный прилив на корпусе дроссельных заслонок (рис. 2-99, в).
Такое положение дроссельных заслонок регулируйте подгибанием нижнего усика рычага 3.
Положение дроссельных заслонок карбюраторов 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20. Полное открытие дроссельных заслонок проверяйте поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величину максимального открытия дроссельной заслонки первичной камеры (13±0,5 мм) регулируйте подгибанием нижнего усика рычага 3 (рис. 2-100). Величину максимального открытия дроссельной заслонки вторичной камеры (17±0,5 мм) регулируйте заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.
Рис. 2-100. Регулировка положения дроссельных заслонок карбюраторов 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20: а - частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры; в - полное открытие дроссельных заслонок; 1 - рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 - рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 - рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 - рычаг привода заслонок; 5 - дроссельная заслонка первичной камеры; 6 - дроссельная заслонка вторичной камеры
Частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкасается с рычагом 2 (см. рис. 2-101. а) должно быть 6 ± 0,25 мм. Этот размер регулируется подгибанием верхнего усика рычага 3.
Рис. 2-101. Регулировка привода пускового устройства: 1 - рычаг привода воздушной .заслонки; 2 - воздушная заслонка; 3 - тяга пускового устройства, 4 - шток пускового устройства; 5 - регулировочный винт; 6 - дроссельная заслонка первичной камеры; 7 - тяга привода дроссельной заслонки
Пусковое устройство. При повороте рычага 1 (рис. 2-101) против часовой стрелки до упора, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать шток. Это требование выполняется подгибанием тяги 3.
При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,85-0,95 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.
Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 7±0,25 мм (зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Это величина регулируется винтом 5.
Для карбюраторов 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20 зазор В должен быть 5,5±0,25 мм, а зазор С — 0,9-1,0 мм.
Производительность ускорительного насоса проверяется за десять полных поворотов (ходов) рычага 4 (рис 2-100) управления дроссельными заслонками. Топливе; вышедшее из распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25-8,75 см3. Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом 4 для заполнения каналов ускорительного насоса.
Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 КПа (3 м водяного столба). После установки уровня в контрольной пробирке стенда, падение его не допускается в течение 10-15 сек. Если уровень топлива понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.