Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 (рис. 2-78) и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте создается ли разрежение на выходе этого патрубка. При наличии разрежения могут быть повреждены или засорены топливопроводы или фильтр тонкой очистки топлива. Если разрежения нет, то неисправен насос.
Разборка, очистка и проверка деталей
Для разборки насоса отверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 2. Затем отверните винты крепления корпуса к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину. Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.
Проверьте целостность пружин насоса. Проверьте нет ли заедания клапанов Проверьте диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.
После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Прокладки насоса всегда заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.