Снятие
1. Действия аналогичны описанным в Главе 4, за исключением того, что шкив механизма натяжения имеет автоматический регулятор, который упрощает процедуру.
2. Чтобы перед снятием ослабить натяжение ремня, слегка открутите болт крепления шкива механизма натяжения. Затем вставьте большую отвертку (или подходящий инструмент) в паз на рычаге механизма натяжения, поверните рычаг, пока ремень не провиснет. Слегка зажмите болт крепления, чтобы удержать механизм натяжения в этом положении.
Установка
3. Чтобы установить зубчатый приводной ремень, сначала проверьте, чтобы был правильно размещен насос системы охлаждения, выступ на фланце насоса должен быть совмещен с соответствующим выступом на блоке цилиндров. Если дело обстоит не так, слегка ослабьте монтажные болты насоса и переместите его в соответствующем направлении. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. Раздел 3).
4. Установите зубчатый приводной ремень, как описано в Главе 4, затем отрегулируйте натяжение следующим образом.
Регулировка
5. Ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения, переместите рычаг механизма, пока указатель не упрется в ограничитель. Зажмите болт крепления шкива механизма натяжения, чтобы удержать его в этом положении.
6. Проверните коленвал на два полных оборота в нормальном направлении вращения. Метка ВМТ на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на задней крышке зубчатого приводного ремня, метки ВМТ на звездочках распредвала — с надрезами в крышке распредвала.
7. Снова ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения, переместите рычаг механизма по часовой стрелке, пока указатель не совместится с надрезом в механизме. Первые несколько часов работы новый ремень будет подвергаться "притирке" (известной как процедура обкатки). Если Вы устанавливаете использованный ранее ремень (уже "обкатанный"), установите указатель приблизительно на 4 мм влево от надреза, руководствуясь Главой 14 в Разделе 2А. Зажмите болт крепления шкива механизма натяжения. Проверните коленвал на один полный оборот в нормальном направлении вращения — установочные метки на коленвале и распредвале должны остаться выровненными. Затем установите все оставшиеся компоненты, как описано в Главе 4.
8. Отрегулировав таким образом ремень, правильное натяжение всегда будет поддерживаться автоматически и никакого контроля или регулировки больше не требуется.