Снятие
6. Выполните действия, описанные в п. п. 1 и 2, если еще не сделали это.
7. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора (см. «Отсоединение аккумулятора»).
8. Отпустите верхние и нижние гайки/ болты (смотря что применимо) крепления генератора и болт крепления регулировочной планки.
9. При необходимости поверните регулировочный болт, чтобы снять натяжение с приводного ремня, а затем снимите ремень со шкивов (рис. 12.9).
Рис. 12.9. Гайка верхнего крепления генератора (1) и регулировочный болт (2) (двигатели серии XOD)
Примечание. Если ремень подлежит последующему использованию, перед снятием отметьте на нем направление вращения. Это позволит гарантировать правильность установки ремня.
Установка
10. При замене ремня позаботьтесь о том, чтобы новый ремень был правильного типа, а если устанавливается снятый ремень, следуйте отметкам, сделанным при снятии, чтобы правильно установить его. Наденьте ремень на шкивы и посредством регулировочного болта выберите слабину ремня.
11. Натяните приводной ремень, как описано в следующих параграфах.
Натягивание
Совет.Правильное натяжение приводного ремня гарантирует надежную его работу на протяжении всего срока службы, а провисание проскальзывание и визг. Остерегайтесь превышения требуемого натяжения, поскольку это может способствовать повышенному износу подшипников генератора.
12. Выполните действия, описанные в п. п. 1 и 2, если еще не сделали это.
13. Ремень должен быть натянут так, чтобы при сильном надавливании большим пальцем посередине самого длинного участка между шкивами имелся прогиб приблизительно в 5.0 мм (см. Примечание в начале этого параграфа).
14. Для выполнения регулировки поверните регулировочный болт настолько, чтобы обеспечить правильное натяжение. Это следует выполнять в положении, когда болты крепления держат генератор, но все еще допускают незначительное перемещение.
15. Проверните коленчатый вал на два оборота, снова проверьте натяжение, а затем затяните оба болта/гайки крепления генератора. Если применимо, также затяните болт крепления регулировочной планки к соответствующему опорному кронштейну.
16. Подсоедините провод «массы» к аккумулятору.
17. Зафиксируйте шланги охлаждающей жидкости в штатном положении (где необходимо) и установите локер колесной арки. Установите колесо и опустите автомобиль.