AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Opel:
Корса▾
Корса 2 (B) Корса 3 (C, бензин) Корса 3 (C)
Астра▾
Астра 1 (F, бензин) Астра 2 (G, бензин) Астра 2 (G) Астра 3 (H) Астра 4 (J, бензин)
Инсигния▾
Инсигния 1 (A)
Зафира▾
Зафира 1 (A, бензин)
Кадет▾
Кадет 4 (D) Кадет 5 (E, бензин)
Вектра▾
Вектра 1 (A, бензин) Вектра 1 (A) Вектра 2 (B, бензин) Вектра 2 (B) Вектра 3 (C)
Омега▾
Омега 1 (A) Омега 2 (B) Омега 3 (B2)
Фронтера▾
Фронтера 1 (A, бензин)
Аскона▾
Аскона 3 (C)

Приводной ремень генератора — снятие, установка и натяжение [Opel Astra F]

  • Главная
  • Опель
  • Астра
  • 1991-1998, бензин
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Приводной ремень генерато…
0
Отсоедините воздухопроводы от воздухоочистителя и от воздушной коробки или корпуса дросселя, где требуется, и снимите их для лучшего доступа.

На моделях с двигателями 1,4 и 1,6 л, оснащенных рулевым управлением с усилителем, приводной ремень генератора также приводит в действие насос усилителя управления.

Чтобы снять ремень на моделях с двигателями 1,8 и 2,0 л, сначала снимите приводной ремень насоса усилителя управления, как указано в главе 10.

Ослабьте гайки и болты генератора в достаточной степени, чтобы генератор можно было развернуть к двигателю.

Снимите ремень со шкивов.

Установите ремень на шкивы и натягивайте ремень постепенно, развернув генератор в сторону от двигателя и слегка завертывая гайки и болты.

На моделях с двигателями 1,8 и 2,0 л установите и натяните приводной ремень насоса усилителя управления, как указано в главе 10.

Натяните приводной ремень генератора, как указано ниже.

Правильное натяжение приводного ремня гарантирует его длительный срок службы. Однако старайтесь не перетягивать ремень, это приводит к повышенному износу генератора.

Проделайте операции, указанные в первых двух пунктах этого раздела.

Хотя для проверки натяжения приводного ремня требуются специальные инструменты, натяжение можно также проверить приблизительно, надавив посредине ремня большим пальцем — прогиб должен составлять около 13 мм.

Установите воздухопроводы.

Установив новый ремень, следует проверить его натяжение после пробега примерно 400 км.
◀ Предыдущая
Опель Астра Ф: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Система зарядки — проверка
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Аккумуляторная батарея — проверка и зарядка
Нахождение дефектов электрооборудования — общие сведения
Общие сведения, меры предостережения
Генератор тока — снятие и установка
Стабилизатор и щетки — осмотр и замена
Система пуска — проверка
Электродвигатель стартера — снятие и установка
Электродвигатель стартера — ремонт
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 80 Б4 1991-1996: Ремень генератора — натяжение Пежо 305 1977-1989: Приводной ремень генератора — регулирование натяжения Форд Эскорт 4 1986-1990: Приводной ремень генератора (10000 км/12 мес) БМВ 3 серия Е46 1998-2006: Ремень генератора — снятие, установка и натяжение Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Приводной ремень — регулировка, снятие и установка Мерседес Спринтер 903 1995-2000: Приводной ремень — снятие и установка Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Зубчатый приводной ремень — снятие, установка и регулировка Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов) Рено Сценик 1 1996-2003: Ручейковый ремень — снятие, установка, проверка и натяжение Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Натяжение ремня привода вентилятора, водяного насоса, генератора Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Приводной ремень — замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 23

       



 

 
Astra 4 (J, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Уход за кузовом
  • Отопление и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Astra 3 (H) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Astra 2 (G) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели SOHC
  • Бензиновые двигатели DOHC
  • Дизельные двигатели 1.7/2.0 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания (бензин)
  • Система преднакала (дизель)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Astra 2 (G, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей SOHC
  • Ремонт двигателей DOHC
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электросхемы Opel Astra
  • Электросхемы Opel Zafira
Astra 1 (F, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Контроль выбросов
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02