Подготовить приспособления «23.1.040», «24.1.040», «26.1.070» и «26.1.110». Снять карданный вал в сборе и стопорное кольцо (стрелка, рис. 10.32).
Выбить болты (13, см. рис. 10.25) и снять подкладочные пластины (14).
Стянуть защитный чехол с ШРУСа и его уплотнительную прокладку (19).
Используя съемник «26.1.070» или «26.1.110» (рис. 10.33), снять ШРУС.
Установку ШРУСа следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
Установить ШРУС и, используя оправку «23.1.040» или «24.1.040», надвинуть его до упора. При этом выборка (1, рис. 10.34) под уплотнительную шайбу должна быть обращена в сторону защитного чехла. Шлицевое соединение (стрелки) ШРУСа и фланца вала ГП должно быть обезжирено и на них нанесен тонкий слой герметик типа «Loctite 648».
Внимание! Проследить, чтобы герметик не попал на дорожку качения шариков ШРУСа .
Установить новую прокладочную шайбу (19, см. рис. 10.25) на ШРУС. Нанести свежую смазку типа Olistamoly 2LN 584/LO в полости ШРУСа со стороны гофрированного чехла и фланца ведущей шестерни главной передачи.
Проследить за установкой подкладочных пластин (14) под болты крепления ШРУСа и установить новое стопорное кольцо.