Общий вид РКПП типа «GS6 37BZ/DZ» показан на рисунке 8.1 б.
Расположение пробок на картере РКПП показано на рисунке 8.2. При сливе, масло РКПП должно иметь рабочую температуру.
Замену масла необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть пробку сливного (1) и пробку заливного (2) отверстий на картере РКПП. Дать маслу стечь и отправить его на утилизацию. Очистить сливную пробку (М18х1,5) и ввернуть ее на очищенную поверхность моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).
Заправку РКПП маслом (MTF-LT-1) проводить через пробку (2), при этом уровень масла должен достигать до нижней кромки заливного отверстия. Заливная пробка (М18х1,5) с внутренним шестигранником должна быть установлена на очищенную поверхность и затянута моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м). Пробка М24х1,5 с внешним шестигранником затягивается моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).