Акпп типа «A5S 390R»
Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить автомобиль в горизонтальное положение, селектор переключения передач в положение»Р» и затянуть стояночный тормоз.
- Подсоединить к автомобилю диагностическую информационную систему BMW-DIS или MoDiC BMW. Вывернуть пробку (1, рис. 2.45) из заливного отверстия.
- Залить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край. Ввернуть пробку (1) заливного отверстия от руки. Запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода. Нажать на тормоз, и на режиме холостого хода, по очереди, несколько раз установить селектор управления в каждое из возможных положений включения передач.
- Снова вывернуть пробку (1) заливного отверстия. Проконтролировать температуру масла в АКПП с помощью системы BMW-DIS или MoDiCBMW, она должна быть порядка 30°—50°С. Долить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край.
- Проверить состояние пробки (М14) заливного отверстия, при необходимости, заменить ее. Ввернуть пробку (1) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Слитое масло отправить на утилизацию.
Акпп типа «A5S 440Z»
Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом следует ввернуть пробку (1, М18, рис. 2.46) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).
АКПП типа «GA6HP26Z»
Проверку уровня масла в АКПП типа «GA6HP26Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом следует ввернуть пробку (1, рис. 2.47) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).
Если на РКПП установлена заливная пробка М30х1,5, ее следует затянуть моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).