Поворот распределительного вала осуществляется открытием электромагнитного клапана (ЭМК) и подачей масла в исполнительный механизм привода того или иного распределительного вала. Это позволяет получить оптимальные время для открытия клапанов по отношению к режиму холостого хода, характеристикам крутящего момента и расходу топлива. ЭБУ-КСУД системы DМЕ управляет поступлением масла к исполнительному механизму посредством включения ЭМК.
Конструктивное исполнение приводного механизма системы D-VANOS показано на рис. 3.15.
1, 16 - гайка (М6); 2,23 - колесо импульсного датчика; 3 - тарельчатая пружина; 4 - упорный диск; 5,18-шлицевой вал; 6 - болт Т (М6х20); 7,13, 20 - звездочка; 8 - болт Т (М7х18); 9 - болт (М6х40); 10 - болт (М6х16); 11 - зубчатая втулка; 12, 21 - штифт; 14 - натяжитель; 15 - болт (М6х55); 17 - шайба; 19 - направляющая; 22 - упорный диск