AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система охлаждения двигателя — описание конструкции [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения
  • Система охлаждения двигат…
0
Водяной насос при работающем двигателе постоянно подаёт в рубашки охлаждения охлаждающую жидкость, которая забирает тепло, образующееся в результате сгорания воздушно-топливной смеси.

Привод водяного насоса осуществляется у четырехцилиндровьгх двигателей клиновым ремнем, у пятицилиндровых -зубчатым ремнем, у шестицилиндровых — ручейковым. Клиновым ремнем приводится в действие водяной насос дизельных двигателей.

До того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, охлаждающая жидкость циркулирует в так называемом малом контуре, который образуют головка блока цилиндров, блок цилиндров двигателя и отопитель. В малый циркуляционный контур включен и впускной коллектор.

При достижении охлаждающей жидкостью температуры примерно 87°С термостат открывает большой циркуляционный контур, в который входит радиатор. Если температура охлаждающей жидкости продолжает увеличиваться и даже в радиаторе достигает свыше 92°С, то включается вентилятор обдува радиатора.

В системе охлаждения при рабочей температуре двигателя создаётся давление, составляющее примерно 1,2-1,5 бар, что способствует повышению точки кипения охлаждающей жидкости. Давление в системе охлаждения поддерживают на должном уровне редукционный (выпускной) клапан, рассчитанный на давление 1,2-1,5 бар и впускной клапан на 0,06-0,1 бар, установленные на крышке наливной горловины расширительного бачка. Впускной клапан впускает воздух охлаждающая жидкость остывает и уменьшается в объеме.
 
Ауди 80 Б4: Система охлаждения
Следующая ▶

 
Охлаждающая жидкость — проверка уровня
Плотность охлаждающей жидкости — проверка
Система охлаждения — проверка герметичности
Радиатор — снятие и чистка
Шланги охлаждающей жидкости — снятие
Похожие статьи из автомобилей других марок
Шкода Октавия I 1996-2004: Система охлаждения двигателя — описание конструкции Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Система охлаждения двигателя — описание конструкции БМВ Х5 Е53 1999-2006: Система охлаждения двигателя — описание конструкции Опель Корса Ц 2000-2006: Система охлаждения двигателя — описание конструкции Рено Симбол 2 2008-2013: Система охлаждения двигателя — описание конструкции Форд Мондео 4 2007-2014: Система охлаждения двигателя — описание конструкции Фольксваген Поло III 1994-2003: Система охлаждения двигателя — описание конструкции Жигули ВАЗ-21061 1976-2006: Система охлаждения двигателя — описание конструкции Шевроле Круз J300 2008-2016: Особенности конструкции системы охлаждения двигателя Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Система охлаждения двигателя Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Система охлаждения двигателя — проверка и замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 19

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02