AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена сальников [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Замена сальников
0
Изношенные или поврежденные сальники приведут к утечкам. Недостаток смазки в трансмиссии может вызвать тугое переключение передач, самовольное переключение выключение передачи и шумы трансмиссии. В итоге, этот недостаток смазки приведет к ускоренному износу и выходу из строя компонентов.

Все три сальника трансмиссии можно заменить без разборки трансмиссии; два из них можно заменить даже без снятия трансмиссии.

Если в сальнике предполагается утечка, то, работая под трансмиссией, внимательно осмотрите сальники. Установите его на подставки. Для предотвращения откатывания автомобиля не забудьте установить под задние колеса упоры.

Не спутайте утечки двигательного масла с утечками трансмиссионного - гипоидное масло, например, имеет своеобразный запах, и по нему может быть легко отличимо от двигательного. Если масло покрывает переднюю часть карданного вала, то протекает либо сальник вала переключателя, либо сальник выходного вала. Если масло обнаружено на днище картера сцепления, то, наверное, протекает сальник входного вала (конечно, задний сальник коленчатого вала также может вызвать наличие в нижней части картера сцепления двигательного масла). Всякий раз приняв решение о замене сальника, в первую очередь проверьте вентиляционного устройство в верхней части картера трансмиссии. Закупоренное или поврежденное вентиляционное устройство может привести к повышению внутри трансмиссии давления, так и то масло будет выдавлено через сальники. Если просто заменить сальник без прочистки закупоренного вентиляционного устройства, новый сальник вскоре также приведет к отказу.


Сальник выходного вала



1. Поднимите передок автомобиля и установите его на подставки. Для предотвращения откатывания автомобиля не забудьте установить под задние колеса упоры.

2. Если необходимо для обеспечения доступа, снимите систему выпуска (смотри Главу Система питания).

3. Снимите карданный вал (смотри Главу Трансмиссионная линия). Если приняты меры против создания нагрузки на карданные шарниры, то карданный вал от заднего моста можно не отсоединять.

4. Отогните выступы стопорной пластины из их канавок и снимите стопорную пластину. Удерживая фланец (если необходимо, болтом закрепите длинную пластину), торцевой головкой 30 мм с тонкими стенками отверните гайку фланца. Снимите с выходного вала фланец. При необходимости примените съемник.



5. Инструментом для снятия сальников или небольшой отверткой осторожно подцепите старый сальник. Убедитесь, что при извлечении сальника углубления под сальник не будет повреждено.

6. Нанесите на буртик нового сальника тонкий слой смазки и очистите конец выходного вала. Наденьте на вал сальник и осторожно коротким отрезком трубы с наружным диаметром чуть меньше наружного диаметра сальника установите сальник на место.


7. Установите фланец. Для предотвращения утечек нанесите на обращенную к фланцу сторону гайки герметик. Затяните гайку фланца с усилием указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Обратите внимание, что на трансмиссиях Getrag гайку следует затягивать в три этапа. На трансмиссиях ZF на резьбу следует нанести компаунд для резьб. Установите новую стопорную пластину и загните в соответствующие канавки ее выступы.

8. В остальном установка обратна снятию.

Сальник вала переключателя



1. Выполните процедуры п. 1-5, приведенные выше.

2. На ранних моделях для отсоединения от вала переключателя штока переключателя снимите стопорное кольцо втулки, затем небольшим пробойником выбейте штифт.

3. На поздних моделях для отсоединения от вала переключателя штока переключателя установите 3-ю передачу, потяните назад пружинную втулку и выбейте штифт.

4. Инструментом для снятия сальников или небольшой отверткой подцепите сальник (смотри рисунок). Убедитесь, что при извлечении сальника, углубление под сальник не будет повреждено.

5. Нанесите на буртик нового сальника смазку, затем на конец вала переключателя наденьте сальник. Торцевой головкой или отрезком трубы подходящих размеров забейте сальник на место.

6. Присоедините к валу переключателя шток переключателя.

7. Установите фланец (смотри выше). В остальном установка обратна снятию.

Сальник входного вала



1. Снимите трансмиссию (смотри Раздел Снятие и установка трансмиссии).

2. Снимите выжимной подшипник сцепления и рычаг (смотри Главу Сцепление).


3. Снимите болты направляющей муфты сцепления. На некоторых моделях болты не одинакового размера, поэтому обратите внимание на расположение болтов. Снимите муфту и все проставки под ней.



Расположение болтов направляющей муфты (показаны стрелками). Показана трансмиссия Getrag 265.

4. Инструментом для снятия сальников или отверткой извлеките старый сальник. Не повредите углубление под сальник.

5. Нанесите на буртик нового сальника смазку и отрезком трубы подходящих размеров забейте его на место. Если применено, замените в канавке муфты резиновое кольцо круглого сечения.

6. Очистите крепежные болты и уплотняемые поверхности направляющей муфты, а также резьбы под болты в картере. На трансмиссиях Getrag без кольца круглого сечения на уплотняемую поверхность направляющей муфты нанесите подходящий герметик. Установите направляющую муфту и проставку (проставки).

7. Нанесите на плечи болтов герметик, установите болты и затяните их.

8. В остальном установка обратна снятию.

Все сальники



1. Проверьте уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, добавьте рекомендуемого масла (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Опустите автомобиль, сделайте контрольную проверку и проверьте наличие утечек.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Механическая коробка
Следующая ▶

Снятие и установка рычага переключателя
Проверка и замена опор трансмиссии
Снятие и установка трансмиссии
Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии
Диагностика неисправностей ручной трансмиссии
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Замена сальников распределительного вала (двигатели CD) Рено Логан 1 2004-2012: Замена сальников коленчатого вала Опель Корса Б 1993-2000: Замена сальников коленчатого вала Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Замена сальников Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Проверка состояния коленчатого вала, замена сальников Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Замена сальников коленвала Шкода Фаворит 1 1987-1995: Замена сальников в коробке передач Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Замена сальников валов раздаточной коробки Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Текущее техническое обслуживание и замена сальников Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Замена сальников выходных валов дифференциала Тойота Камри XV20 1996-2001: Замена сальников автоматической трансмиссии
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 30

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02