AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка рычага переключателя [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Снятие и установка рычага…
0

Снятие



1. Установите трансмиссию в положение задней передачи. Поднимите передок автомобиля и установите его на подставки. Для предотвращения откатывания не забудьте установить под задние колеса упоры.

2. Потяните кнопку рычага переключателя вверх и извлеките ее из рычага.

3. Снимите обрамление рычага и звукопоглощающий материал под ним.

4. Снимите резиновый пылезащитный чехол. На моделях с алюминиевым корпусом механизма переключения перед снятием чехла отсоедините разъем выключателя задней передачи.



5. Работая под автомобилем отсоедините от штока переключателя (3) рычаг переключателя (2), сняв крепежный зажим (1).



6. На моделях со штампованным стальным корпусом механизма переключения снимите в верхней части подшипник рычага переключателя стопорное кольцо и извлеките рычаг.



7. На моделях с алюминиевым корпусом механизма переключения из-под нижнего подшипника рычага переключения вставьте в пазы стопорного кольца подшипника две отвертки. Для расстопорения кольца поверните его на четверть оборота против часовой стрелки и извлеките рычаг переключателя.

Установка



Установка обратна процедуре снятия.
 
БМВ 5 серия Е28: Механическая коробка
Следующая ▶

 
Замена сальников
Проверка и замена опор трансмиссии
Снятие и установка трансмиссии
Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии
Диагностика неисправностей ручной трансмиссии
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Ц 2000-2006: Проверка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II) Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Снятие и установка рычага переключателя передач Вольво ХС90 I 2002-2015: Узел рычага переключателя передач — замена Хендай Акцент Х3 1994-1999: Проверка работы рычага переключателя Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Блокировка рычага переключателя диапазонов (АКПП) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка рычага ручного тормоза Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Замена чехла рычага переключения передач Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка рычага селектора Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка нижнего рычага подвески Ниссан Санни В13 1990-1993: Шаровая опора нижнего рычага Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 37

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02