AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Общая информация о трансмиссионной линии [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Общая информация о трансм…
0

Общая информация



Настоящая Глава посвящена описанию компонентов, служащих для передачи вращения от коробки передач к ведущим колесам автомобиля. К числу таких компонентов относятся карданный вал, сборка главной передачи и приводные валы заднего моста.

Карданный вал



Мощность двигателя передается от трансмиссии на задний мост при помощи двухсекционного карданного вала, соединенного позади центрального подшипника т. н. «скользящей муфтой», шлицевым скользящим соединением. Скользящая муфта допускает легкие продольные перемещения карданного вала. Передний конец карданного вала крепится к фланцу трансмиссии при помощи эластичной резиновой муфты.

Эта муфта, которую иногда называют «Guibo», или «гибкий диск», защищает карданный вал и дифференциал от рывков при вращении двигателя. На некоторых моделях между выходным фланцем трансмиссии и эластичной муфтой устанавливают гаситель вибрации. Середина карданного вала поддерживается центральным подшипником, установленным на резиновой подушке для смягчения вибрации вала.

Кожух подшипника прикреплен болтами к кузову автомобиля. Передний конец карданного вала совмещается с трансмиссией при помощи центрующей направляющей, выточенной в карданном валу; центрующая направляющая соединяется с центрующим пальцем на фланце трансмиссии. Карданные шарниры расположены у центрального подшипника и у заднего конца карданного вала, чтобы компенсировать перемещения трансмиссии и дифференциала на их опорах, а также любые прогибы шасси.

Сборка дифференциала/главной передачи



Сборка дифференциала, расположенная в задней части автомобиля, включает в себя ведущую шестерню, зубчатый венец (ведомую шестерню), дифференциал и выходные фланцы. Ведущую шестерню, которая вращает зубчатый венец, иногда называют также входным валом дифференциала. Она соединена с карданным валом посредством фланца. Дифференциал крепится болтами к ведомой шестерне и вращает задние колеса через пару выходных фланцев, прикрепленных к приводным валам шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Дифференциал позволяет колесам вращаться с разными скоростями во время совершения поворотов (наружное колесо должно двигаться немного быстрее внутреннего ввиду разницы радиусов поворота). Сборка дифференциала крепится болтами к несущей заднего моста и при помощи эластичных резиновых втулок к кузову.


Серьезный ремонт компонентов сборки дифференциала (ведущей шестерни, зубчатого венца и дифференциала) требует множества специальных инструментов и приспособлений, а также значительного опыта, и поэтому лучше всего предоставить его специалистам дилерского отделения сервиса BMW или автомастерской.

Приводные валы и ШРУСы



Приводные валы передают вращение от выходных фланцев дифференциала к задним колесам автомобиля. Приводные валы оборудованы с обоих концов шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).

Функция ШРУС в основном совпадает с функцией стандартного карданного шарнира, но ШРУС может скомпенсировать большие углы отклонения приводных валов, чем карданный шарнир. ШРУСы позволяют приводным валам передавать вращение на задние колеса, двигаясь вверх и вниз вместе с задней подвеской, даже когда сборка дифференциала, приводные валы и колеса не сбалансированы.

Внутренние ШРУСы на всех моделях крепятся болтами к фланцам дифференциала. Наружные шарниры идентичны внутренним. Каждый шарнир набит специальной смазкой и закрыт резиновым защитным чехлом. Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов. Повреждение чехла ведет к загрязнению шарнира.

Шарниры на автомобилях, описанных в данном Руководстве, не подлежат ремонту, но их можно снять и почистить во время замены защитных чехлов. Как внутренние, так и наружные ШРУСы на всех моделях подлежат замене в индивидуальном порядке.
 
БМВ 5 серия Е28: Трансмиссионная линия
Следующая ▶

 
Снятие и установка карданного вала
Проверка работы и замена эластичной муфты
Проверка и замена центрального подшипника
Проверка и замена карданных шарниров
Проверка и замена передней центрующей направляющей
Похожие статьи из автомобилей других марок
Лексус РИкс 300 1997-2003: Спецификации трансмиссионной линии Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Спецификации сцепления и трансмиссионной линии Тойота 4 Раннер 120/130 1989-1995: Технические данные трансмиссионной линии Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Спецификации трансмиссионной линии Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Спецификации сцепления и трансмиссионной линии Ниссан Санни В13 1990-1993: Замена трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии (60000 км) Пежо 305 1977-1989: Замена фильтра трансмиссионной жидкости Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии Фольксваген Пассат Б6 2005-2010: Проверка регулировки фар с помощью выверочного экрана без регулировочной линии 15° Вольво S80 I 1998-2006: Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Уровень трансмиссионной жидкости — проверка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 23

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03