AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка карданного вала [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Снятие и установка кардан…
0

Снятие



1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система выпуска отработавших газов). Снимите жаростойкий щиток системы выпуска.

2. У скользящей муфты ослабьте зажимную втулку (если предусмотрена) на несколько оборотов, но не снимайте ее.

3. Последние модели не оборудованы зажимной втулкой. Краской, кернером или чертилкой нанесите метки совмещения на фланец трансмиссии и эластичную муфту (или передний карданный шарнир на некоторых моделях), а также на задний карданный шарнир и входной фланец дифференциала, чтобы при сборке иметь возможность установки трансмиссии в прежнее положение...



...а также на задний карданный шарнир и входной фланец дифференциала



4. Отдайте болты и гайки крепления эластичной муфты (см. иллюстрацию) или карданного шарнира (см. иллюстрацию выше) к выходному фланцу трансмиссии. Пока не отделяйте карданный вал от фланца.


5. На моделях со ШРУСами сначала воспользуйтесь подходящим домкратом, чтобы подпереть трансмиссию. Отпустите крепежные гайки и болты задней опоры трансмиссии (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)), затем подвиньте опору назад и отдайте шесть гаек и болтов крепления ШРУСа к опоре трансмиссии. Отдайте гайки и болты на заднем фланце карданного вала (см. иллюстрацию выше).



6. Подоприте карданный вал у центрального подшипника и отдайте болты (указаны стрелками) на сборке подшипника



7. Наклоните карданный вал вниз у центрального подшипника, затем снимите его с центрующего пальца на фланце трансмиссии - снимите также и шлицевую муфту, если требуется больше места, но не разделяйте секции карданного вала.


На моделях с гасителем вибраций поверните сборку гасителя под 60° перед снятием ее с центрующего пальца на фланце трансмиссии.


8. Если собираетесь почистить шлицевую муфту или заменить резиновую втулку, пометьте обе секции карданного вала перед тем, как отделить муфту. После чистки шлицов перед сборкой смажьте их дисульфид-молибденовой смазкой. Если Вы разделили секции карданного вала, не пометив их, соберите шлицевую муфту таким образом, чтобы карданные шарниры оказались в одной плоскости. Если после установки карданный вал вибрирует, значит, Вы установили его секции неправильно. В этом случае следует снять карданный вал, разделить его в месте шлицевой муфты, и повернуть одну секцию на 180° перед установкой.

Установка



Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Однако нужно обратить внимание на перечисленные ниже моменты.

1. Нанесите тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки на центрующий палец на фланце трансмиссии.

2. Поместите карданный вал сначала напротив входного фланца дифференциала, насадите его на центрующий палец на фланце трансмиссии, затем поместите центральный подшипник напротив пальца и свободно вверните крепежные болты. Там, где установлены ШРУСы, удостоверьтесь, что прокладки находятся о рабочем состоянии, в противном случае произведите замену. Совместите метки, нанесенные в процессе демонтажа на фланец заднего карданного шарнира и входной фланец дифференциала. Установите заднюю секцию карданного вала во входной фланец дифференциала при помощи НОВЫХ самоконтрящихся гаек и затяните эти гайки с требуемым усилием.


Не используйте самоконтрящиеся гайки повторно.


3. Совместите метки, нанесенные при демонтаже на переднюю часть карданного вала и соедините эластичную муфту, карданный шарнир или ШРУС с выходным валом трансмиссии при помощи новых самоконтрящихся гаек. Затяните болты с требуемым усилием.

Здесь используются различные классы болтов, которые затягиваются с разными усилиями; класс болта обозначен на его головке.


Чтобы избежать перегрузок эластичной муфты во время затягивания болтов, удерживайте болт ключом и затягивайте гайку на стороне фланца.


Будет легче установить болты на эластичную муфту, если обмотать вокруг нее большой шланговый хомут и слегка затянуть его, сжав муфту.




4. Произведите преднатяг центрального подшипника, продвинув его вперед на 4 ÷ 6 мм (для карданных валов со скользящим центральным элементом) или на 2 ÷ 4 мм (для валов без скользящего элемента) из его незатянутого положения, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.

5. На моделях с ШРУСом отодвиньте задний кронштейн трансмиссии вперед и затяните крепежные болты. Уберите домкрат из-под трансмиссии.

6. Затяните зажимную втулку на шлицевой муфте.

7. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Трансмиссионная линия
Следующая ▶

Общая информация о трансмиссионной линии
Проверка работы и замена эластичной муфты
Проверка и замена центрального подшипника
Проверка и замена карданных шарниров
Проверка и замена передней центрующей направляющей
Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Диагностика неисправностей дифференциала и карданного вала Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995: Проверка карданного вала Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Балансировка карданного вала Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Проверка дисков шарниров карданного вала Ауди А8 Д2 1994-2002: Снятие и установка карданного вала Шкода Октавия I 1996-2004: Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза Субару Легаси BC 1989-1994: Снятие и установка карданного вала Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Смазка карданного вала Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Снятие и установка карданного вала Тойота Карина Т190 1992-1996: Устройство сальника карданного вала (А540Н) Сузуки Лиана 1 2001-2007: Снятие и установка карданного вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 14

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01