AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и регулировка момента зажигания (система TCI) [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Проверка и регулировка мо…
0
При регулировке момента зажигания держите руки, оборудование и провода на достаточном расстоянии от крыльчатки вентилятора.


В этом разделе описана процедура проверки и регулировки момента зажигания на двигателях, оборудованных TCI. На двигателях с системой управления Motronic момент зажигания определяется в электронном блоке управления и регулировке не подлежит. С помощью следующей процедуры можно проверить момент зажигания, но никакие численные значения получены быть не могут, поэтому если появляются соображения о неправильном моменте зажигания, то обратитесь к дилеру BMW.


Для этой процедуры необходимы некоторые специальные инструменты. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру и кондиционер воздуха (если установлен) должен быть выключен. Убедитесь, что обороты холостого хода правильные.

Инструменты для проверки и регулировки момента зажигания



1 — Вакуумные заглушки - В большинстве случаев вакуумные шланги должны быть отсоединены и заглушены. Для этого при желании можно использовать заглушки разных размеров и форм

2 — Стробоскопическая лампа с индукционным датчиком - Вспыхивает ярким направленным лучом света при срабатывании свечи зажигания №1. Подключите провода в соответствии с прилагаемой инструкцией

3 — Ключ для распределителя зажигания - На некоторых моделях болт крепления труднодоступен обычными ключами или торцевыми головками. Следует применять подобный ключ



1. Взведите стояночный тормоз и для предотвращения движения автомобиля заблокируйте колеса. Трансмиссия должна быть в нейтральном положении (ручная) или в положении Парковка (автоматическая).

2. Метки момента зажигания расположены на маховике двигателя (их можно увидеть через отверстие проверки момента зажигания в картере сцепления) и/или на демпфере крутильных колебаний на передке двигателя.

3. Если применен вакуумный регулятор опережения зажигания, то отсоедините от него вакуумный шланг.

4. Подключите в соответствие с инструкцией изготовителей тахометр и стробоскопическую лампу (предпочтительна лампа с индукционным датчиком). Обычно провода питания стробоскопической лампы подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, а провод датчика подключается к высоковольтному проводу свечи зажигания №1. Свеча зажигания №1 ближняя к передку двигателя.

Если стробоскопическая лампа с индукционным датчиком недоступна, то для подключения провода управления стробоскопической лампы не прокалывайте высоковольтный провод свечи зажигания. Если изоляция высоковольтного провода повреждена, то напряжение вторичной цепи в точке повреждения замкнется на корпус и двигатель будет давать сбои.


На некоторых моделях для проверки системы зажигания установлен передатчик ВМТ. Однако, для его использования к диагностическому разъему необходимо подключить специальный тестер BMW, поэтому если специальный тестер недоступен, то следует использовать обычную стробоскопическую лампу. Метки момента зажигания могут быть расположены на демпфере крутильных колебаний, а если их нет, то должна быть метка ВМТ. Если стробоскопическая лампа имеет регулируемую задержку, то момент зажигания может быть определен предварительным обнулением измерения, а затем вращением регулировочного устройства до совмещения меток ВМТ, после чего величина опережения момента зажигания считывается со стробоскопической лампы. Если используется стандартная стробоскопическая лампа, то в соответствии с требуемым опережением момента зажигания нанесите на демпфер крутильных колебаний метку и для вычисления расстояния от метки ВМТ до метки момента зажигания используйте формулу:



Расстояние =

где p = 3,142

r = радиус демпфера

опережение = требуемое опережение ВМТ в градусах

5. При выключенном зажигании ослабьте гайку скобы распределителя зажигания настолько, чтобы распределитель поворачивался без проскальзывания.

6. Убедитесь, что провода стробоскопической лампы проходят вдали от приводных ремней и вентилятора, затем запустите двигатель.

7. Увеличьте обороты двигателя до требуемого значения и затем направьте вспыхивающую стробоскопическую лампу на метки зажигания - будьте очень осторожны с движущимися частями двигателя.

8. Метка на маховике или демпфере крутильных колебаний должна казаться неподвижной. Если она оказывается совмещенной с требуемой меткой на картере сцепления или передней крышке двигателя, то момент зажигания правильный.



Метка зажигания "ОТ" на маховике





Метка зажигания "OZ" на маховике


9. Если метки не совмещены, то требуется регулировка. Очень медленно вращайте распределитель зажигания, пока метки не совместятся, принимая меры, чтобы не прикоснуться к высоковольтным проводам.

10. Затяните гайку скобы распределителя и проверьте момент зажигания еще раз.

11. Заглушите двигатель и отсоедините стробоскопическую лампу и тахометр. Присоедините вакуумный шланг, если имеется.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Система зажигания
Следующая ▶

Проверка функционирования системы зажигания
Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности
Общие сведения о системе зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Проверка и замена катушки зажигания
Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Система зажигания — проверка состояния и регулировка момента зажигания Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива/зажигания — диагностика и регулировка Опель Корса Б 1993-2000: Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ) Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Система регулирования момента зажигания Рено Меган 1 1995-2002: Проверка и регулировка момента зажигания Сузуки Свифт МА 1995-2003: Проверка и регулировка момента зажигания Жигули ВАЗ-21061 1976-2006: Регулировка момента зажигания Фольксваген Шаран 1 1995-2000: Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка и регулировка момента зажигания Ауди 80 Б3 1986-1991: Проверка и регулировка момента зажигания Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Проверка и регулировка момента зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 20

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01