AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Общие сведения о системе …
0
Система зажигания включает в себя выключатель зажигания, батарею, распределитель зажигания, первичную (низковольтную или LT) и вторичную (высоковольтную или HT) цепи, свечи зажигания и провода свечей зажигания. Модели с карбюратором или топливной системой впрыска L-Jetronic оснащены полупроводниковой системой зажигания (TCI). Модели с топливной системой впрыска Motronic имеют систему зажигания, объединенную с системой Motronic (Цифровая Электронная Система двигателя или DME).

Полупроводниковая система зажигания (TCI)



Эта система имеет четыре основных компонента: датчик импульсов, блок управления зажиганием, катушку зажигания и свечи зажигания. Датчик импульсов вырабатывает для системы зажигания сигнал момента зажигания. Эквивалентно кулачковому прерывателю в стандартном распределителе зажигания датчик импульсов вырабатывает сигнал переменного напряжения всякий раз, когда выступ ротора проходит мимо выступа датчика. Когда блок управления зажиганием (узел с емкостным разрядом) получает этот сигнал напряжения, то за счет прерывания первичной цепи он создает искровой разряд.

Время замкнутого состояния цепи (длительность заряда катушки зажигания) устанавливается в блоке управления зажиганием из расчета наиболее интенсивного искрообразования.

Воздушный зазор (расстояние между выступами ротора и выступами датчика) может быть отрегулировано (смотри Раздел Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)).


Момент зажигания регулируется механически (смотри Раздел Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)). Центробежный регулятор, состоящий из подпружиненных вращающихся грузиков, создает опережение зажигания при увеличении оборотов двигателя. Вакуумный регулятор изменяет момент зажигания для компенсации изменения нагрузки на двигатель.


Система зажигания Motronic



Эта система, также известная как Цифровая Электронная система двигателя (DME), объединяет в одном центральном блоке или ECU (компьютер) все функции управления зажиганием и впрыском топлива. Момент зажигания определяется на основе входных в ECU сигналов о нагрузке на двигатель, оборотах двигателя, температуре охладителя и температуре впускного воздуха. Единственной функцией распределителя является подавать высоковольтные сигналы на свечи зажигания. Распределитель установлен непосредственно на блоке цилиндров. В этих системах отсутствует механические устройства опережения зажигания.

Момент зажигания устанавливается электронным управлением и в системах Motronic не регулируется. Во время запуска двигателя датчик положения коленчатого вала (датчик положения) передает сигнал в ECU и тем самым определяется начальная точка отсчета момента зажигания. Во время работы двигателя момент зажигания непрерывно изменяется в соответствии с разными входными в ECU сигналами. Обороты двигателя измеряются датчиком оборотов. В ранних системах Motronic датчик положения и датчик оборотов расположены на картере сцепления над маховиком с левой стороны. В поздних системах Motronic установлен единый датчик (импульсный датчик), расположенный над шкивом коленчатого вала. Этот датчик работает одновременно как датчик оборотов и положения.

По вопросу проверки и замены датчиков системы зажигания обратитесь к Разделу Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic).

Некоторые модели оборудованы датчиком ВМТ, расположенным в передней части двигателя. Этот датчик относится к блоку тестового обслуживания BMW и не является частью системы зажигания Motronic.


Предосторожности



При работе с полупроводниковой системой зажигания следует соблюдать определенные меры предосторожности:
  • Не отсоединяйте на работающем двигателе провода батареи.
  • Убедитесь, что блок управления зажиганием (система зажигания TCI) всегда надежно заземлена (смотри Раздел Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)).
  • Не допускайте попадания на распределитель и высоковольтные провода воды.
  • Если требуется подключить к двигателю тахометр, всегда присоединяйте положительный провод (+) тахометра к отрицательному контакту (-) катушки зажигания и никогда - к распределителю.
  • Не допускайте соединения контактов катушки зажигания с корпусом, так как датчик импульсов или катушка могут выйти из строя.
  • Не оставляйте при заглушенном двигателе зажигание включенным на время более десяти минут, иначе двигатель не заведется.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Система зажигания
Следующая ▶

Общие сведения о системе зажигания
Проверка функционирования системы зажигания
Проверка и регулировка момента зажигания (система TCI)
Снятие и установка распределителя зажигания
Проверка и замена катушки зажигания
Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Примера Р10 1990-1996: Меры предосторожности при работе на системе зарядки Опель Аскона Ц 1981-1988: Бесконтактные системы зажигания (все модели) — меры предосторожности Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система зажигания — общее описание и меры предосторожности Пежо 605 1989-2000: Система зажигания — общая информация и меры предосторожности Рено Симбол 1 1999-2008: Меры предосторожности при работе с системой зажигания Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Меры предосторожности при ремонте электронных систем зажигания Тойота Карина Т190 1992-1996: Меры предосторожности при работе с системой зажигания Субару Легаси BE 1998-2004: Система зажигания — общая информация и меры предосторожности Лексус РИкс 300 1997-2003: Основные сведения о системе зажигания и меры безопасности Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Общие сведения о системе зажигания и меры безопасности Форд Мондео 2 1996-2000: Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 22

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.62